Как ставить реальные сроки задачам удалённо | ulcomnet.ru
Главная / Новостной блог / Удаленная работа и домашний офис / Учимся ставить реальные сроки задачам, работая удалённо

Учимся ставить реальные сроки задачам, работая удалённо

Топ 5 популярных статей
  • Чем цифровое телевидение отличается от кабельного
    Подробнее
  • Как выбрать камеру видеонаблюдения: 4 совета
    Подробнее
  • GSM-модем: что это и как работает?
    Подробнее
  • IoT – вопросы безопасности умного дома
    Подробнее
  • Сценарии для умного дома: как настроить подходящий?
    Подробнее
Учимся ставить реальные сроки задачам, работая удалённо

Удаленная работа и домашний офис

2020-06-17

67

Время прочтения: 5 мин

НиколайНиколай

Поделиться


Удалёнка предполагает более точное управление сотрудниками, особенно это касается постановки задач и контроля за работой. Чтобы эффективно организовать кооперацию, необходимо учитывать ряд принципов.

Чёткая постановка задач

Переписка – не лучший способ делегировать задания, сообщения теряются и игнорируются.

Рассказывайте, что и как делать, чётко ставьте сроки, показывайте примеры. Чёткий дедлайн – залог успеха.

Пользуйтесь CRM-системами, делите крупные проекты на мелкие. Бесплатный сервис Trello – ещё один вариант по принципу канбана: задача – это карточка, перемещаемая по столбцам в зависимости от готовности.

Удобная коммуникация

Важно легко связываться с сотрудниками, предоставлять нужные документы, отвечать на вопросы, ставить срочные задачи.

Это помогает мотивировать – давайте обратную связь, чтобы повышать эффективность труда. Отсутствие общения приведёт к частому обращению даже по самым мелким вопросам.

Выберите канал связи, чтобы был удобен всем. Популярны мессенджеры Skype и Telegram, почта. Создавайте рабочие и личные чаты – чтобы можно было пообщаться на серьёзные темы или просто пофлудить.

Мотивация работать на результат

Если работник знает, что приносит пользу компании, он работает лучше, правильно организует время.

Лучшие способы:

  • Подсчёт KPI, давать премии тем, кто перевыполнил план.
  • Выделять лучшего сотрудника месяца и награждать его за это.
  • Помогать в развитии – предоставлять обучение, оплачивать посещение конференций, других тематических мероприятий.
  • Предоставлять комфортные условия труда, оплачиваемый больничный, дополнительные выходные.

Всё зависит от стремления сотрудников и того, насколько вам это подходит. Основная мотивация для любого специалиста – достойная оплата труда. Если она низкая, работник будет искать подработки, что уменьшить качество выполнение обязанностей.

Предлагайте рост, чтобы сотрудники не находились на одной должности несколько лет.

Оценивайте сделки и их количество, принесённую прибыль, ключевые показатели эффективности, проводите анонимные опросы, общайтесь с коллективом.

Контроль ситуации должен быть в меру

Не следите за ними постоянно – это напрягает. Необязательно сидеть за компьютером во время работы – удалёнщики составляют планы, делают записи, обсуждают с коллегами. Если контроль будет постоянным, вы будете тратить много усилий и времени на реализацию, не успевая делать важные дела.

Установите контрольные точки с помощью систем учёта рабочего времени, CRM, совещаний и созвонов в мессенджерах.

Учитывайте форс-мажор

Сотрудники могут заболеть, отпроситься на свадьбу или в поездку, просто сорваться и перегореть. Важно брать во внимание, что все мы люди и относиться с доверием и пониманием к таким ситуациям, чтобы в ответ получить верных и преданных сотрудников.

Таким образом, можно легко управлять сотрудниками даже на удалёнке. Достаточно соблюдать несколько простых требований.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить

Хотите получать новости регулярно?