Ошибки удалённой работы с заказчиками | ulcomnet.ru
Описания услуг

Типичные ошибки при удалённой работе с заказчиками

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Типичные ошибки при удалённой работе с заказчиками
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Ошибки удалённой работы с заказчиками

2020-06-17


Типичные ошибки удалённой работы с заказчиками

Работать удалённо не всегда просто и выгодно. Многие не понимают, как правильно общаться с заказчиками и выполнять задачи, поэтому совершают ошибки. Чтобы их избежать, необходимо разобраться в самых типичных.

Не на связи

Удалённая работа – это вовсе не значит, что вы можете работать по два-три часа, когда захотите. Если подходить к делу таким образом, не удастся зарабатывать приличные суммы.

С заказчиками нужно оставаться на связи чтобы доработать проект, обговорить детали, а также чтобы заказчику было удобно обратиться к вам снова. Ведь главное для работодателя – быстро найти исполнителя и получить желаемое. Он не будет ждать, пока вы соизволите ответить.

Если вы остаётесь на связи, то вас воспринимают как надёжного и понимающего специалиста. Подход позволит завоевать доверие и получать больше заказов.

Обязательно оставляйте контакты для связи, чтобы заказчик обращался сразу к вам и не искал других исполнителей.

Отсутствие резюме, портфолио или его неправильное оформление

Резюме и портфолио – ваша визитная карточка. Вы можете рассказать об опыте работе и доказать, что вы подходите для выполнения работы.

Составляйте ёмкое резюме без воды. Оно должно быть полезным и информативным. Если есть, оставляйте ссылки на ранее выполненные работы. Вы завоюете доверие и покажете, что имеете представление о работе.

Страх повышения цены

Многие боятся брать дорогие задания и повышать стоимость работы, поэтому продолжают получать копейки.

Фриланс – область без установленных цен, всё оговаривается между исполнителем и заказчиком индивидуально. Важно уметь продавать услуги, причём делать это достойно.

Просьба об обратной связи

Не стоит стесняться и бояться спрашивать заказчика о результатах выполненной работы. Обязательно уточните, насколько он остался доволен, что понравилось, как удалось заработать.

С получением обратной связи вы станете увереннее, поймёте, что делаете правильно. Подход поможет добиться успеха в будущем.

Полученную информацию используйте дальше – рассказывать потенциальным заказчикам, чего удалось добиться благодаря работе.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *