проблема распределения времени или основы тайм-менеджмента при работе на удалёнке | ulcomnet.ru
Описания услуг

Проблема распределения времени или тайм-менеджмент для фрилансера

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Проблема распределения времени или тайм-менеджмент для фрилансера
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Проблема распределения времени или тайм-менеджмент для фрилансера

2020-06-17


Крайне важно при работе на «удалёнке» научиться планировать своё время и распоряжаться им максимально эффективно. Как часто вам приходилось задумываться, что в плане организации вашего времени что-то идёт не так? У большинства фрилансеров есть с этим проблемы — характерным признаком является сдача проектов перед самым дедлайном или с опозданием, а также моменты в работе, когда внезапно всё наваливается сразу и приходится работать в авральном режиме. Когда у тебя нет контроля со стороны начальника, бывает крайне сложно собраться и начать контролировать свою продуктивность самостоятельно — один из основных положительных моментов фриланса (возможность получить гораздо больше свободного времени в отличие от офисной работы) начинает работать против человека. Расскажем о том, как нужно планировать время, чтобы оптимизировать нагрузку на себя и не допускать вышеуказанных моментов.

Основные этапы повышения эффективности вашего тайм-менеджмента

  1. Выберите время своей максимальной продуктивности в течение всего дня. Для того, чтобы реально во всём разобраться, хватит одной полной рабочей недели. Биоритмы у людей разные, вот и продуктивность в течение дня у всех может быть разными. Постарайтесь найти время, когда вам легче и продуктивнее работать, а после этого решайте самые важные рабочие задачи именно в это время.
  2. Уберите от себя факторы, отвлекающие вас. Теперь есть время, когда работать легче всего и вы можете быть продуктивным на все 100%. Уверены, что каждый замечал, что во время работы отвлекается на чтение новостей в социальных сетях, ответы друзьям на смешные истории и мемы, которые они прислали и прочие неважные для работы моменты. Постарайтесь сделать так, чтобы во время выполнения работы ничего не отвлекало вас — объясните близким людям, что у вас сложный и важный проект, отключите лишние вкладки в браузере и уберите подальше смартфон.
  3. Оптимизация вашего рабочего места. Обязательно выделите дома уголок, который будет предназначен только для выполнения рабочих задач. Дело в том, что мы устроены так, что привыкаем к месту, в котором работаем или проводим свободное время, начиная чётко ассоциировать его с работой или домашними делами. Поэтому дома, в окружении привычных для отдыха вещей так тяжело работать.Уберите всё лишнее с рабочего стола, а также не играйте в игры и не просматривайте фильмы на месте, где работаете. Это позволит быстро выработать привычку именно работать на этом месте.
  4. Соблюдайте установленные дедлайны. Тут надо просто принять правило — вне зависимости от того, сколько времени изначально выделено на выполнение работы, нужно приступать к ней сразу после получения. Постарайтесь большую задачу просто разбить на несколько мелких, поэтапное выполнение которых займёт меньше времени.
  5. Планирование и распределение рабочих задач. Это очень важная часть повседневной работы фрилансера. Выписывайте актуальные задачи в специально выделенный для этого блокнот, который постоянно должен быть рядом с вами. Выполнили — вычеркнули. Банально, но это действительно работает.
    Можно воспользоваться специальными программами для работы с тайм-менеджментом, например Trello. По сути, это специальная доска со стикерами, разделёнными на несколько групп: общие задачи, задачи на день, в работе и выполненные задачи. Пользоваться программой очень легко, уверены, что проблем не возникнет.
  6. Организация работы над выполнением задачи. Тут поможет техника, которая называется pomodoro. Она предполагает собой выделение времени конкретно на работу, в течение которого нельзя отвлекаться, а также времени на отдых после рабочего периода. Можно использовать варианты 15/5 или 25/5 — первая цифра показывает количество рабочих минут, а вторая — на отдых.

Во время работы не забывайте, пожалуйста, о своих близких. Нередко во время работы, особенно при больших объёмах, мы забываем о семье — ни в коем случае нельзя так делать. Будьте с ними почаще 🙂

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *