Типы клиентов и правила работы с ними на удаленке | ulcomnet.ru
Описания услуг

Основные типы клиентов и как с ними работать

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Основные типы клиентов и как с ними работать
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Основные типы клиентов и как с ними работать

2020-06-17


Даже на удалёнке приходится иметь дело с большим количеством клиентов. Если не найти подход, не получится добиться эффекта. Для этого следует учитывать основные виды клиентов и способы работы с ними.

Не осознающие

Люди постоянно заняты, проблема, которую может решить продукт или услуга, их не волнует. Они всё откладывают на потом, есть заботы поважнее.

На работу с такими клиентами уходит много времени – они могут стать клиентами, но неизвестно, когда. Их нужно постоянно обучать, развлекать и информировать. Если получиться добиться осознания проблемы, он купит, что предложено.

Важно: не используйте подход снижения цен – можно потерять других.

Страдающие

Самый распространённый тип. Они постоянно волнуются и думают о нерешённой задаче, осознают её, жалуются окружению. Не знают о ваших услугах и продуктах.

Такие люди не верят первому попавшемуся предложения. Маркетинг следует строить на страхах и неопределённостях, болях человека. Начинайте с сочувствия, говорите на языке аудитории. Покажите на своём примере, как вы это пережили.

Представьте решение – как продукт поможет справиться с трудностями. Укрепляйте авторитет – докажите, что ваше предложение поможет в реальных ситуациях.

Постоянно подбадривайте аудиторию. Потом сделайте убедительное предложение – мощный призыв к действию.

Неопределившиеся

Человек знает о путях решения, но не может определиться. Ему трудно понравиться.

От принятия решения их удерживает:

  • Неуверенность, что вы лучше конкурентов.
  • Сомнение в возможности принятия решения.
  • Отсутствие причины делать выбор сейчас.
  • Ограничение в бюджете.

Последний пункт необходимо вычеркнуть – правильный маркетинг не подразумевает такого подхода.

Чтобы достучаться до клиента, рассмотрите три пункта:

  • Как предложение отличается от аналогичных.
  • Колебания клиента.
  • Отсутствие причины покупки сейчас.

Уберите риски, о которых человек может подумать при принятии решения. Покажите, что товар нужно приобретать сейчас – элемент срочности или дефицита – отличный выбор. Поменяйте “Возможно” на “Да”.

Зная особенности целевой аудитории, можно значительно повысить продажи, наладить диалог обеспечить доверие.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *