Какие программы вам обязятельно пригодятся на удаленной работе | ulcomnet.ru
Описания услуг

Какие программы вам обязятельно пригодятся на удаленной работе

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Какие программы вам обязятельно пригодятся на удаленной работе
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Какие программы вам обязятельно пригодятся на удаленной работе

2020-06-17


7 незаменимых программ, без которых на удаленке никуда

Удаленная работа значительно отличается от офисной. Удаленным сотрудникам сложно заставить себя работать так же усердно, как в коллективе. При этом начальству сложнее контролировать и отслеживать рабочие процессы. На помощь удаленщикам приходят сторонние инструменты, которые облегчают процесс и приближают его к офисным условиям.

1. Программы с офисными пакетами

Официальные пакеты Microsoft стоят недешево и нет смысла покупать для каждого удаленного сотрудника. В Сети можно найти множество аналогов, не сильно уступающих в функциональном плане. Так, Word, Excel, Power Point можно заменить на бесплатные средства от Google: «Документы», «Таблицы», «Презентации». К тому же у «Гугл» имеется ряд дополнительных офисных платформ, а доступ к ним открывается при регистрации почтового ящика на Gmail.

2. Мессенджеры

Для рабочей переписки не подходят электронная почта или личная страница в соцсетях. Вместо этого многие обращаются к разного рода мессенджерам.

Так, для переписки удобно использовать популярные Viber, WhatsApp, Slack, Telegram, Facebook Massanger. Для созвонов и видеоконференций подходят Zoom, Skype, Discord.

3. Менеджеры проектов и задач, доски

Главной проблемой удаленной работы становится расслабляющая домашняя атмосфера. Согласитесь, намного тяжелее сесть за составление кипы отчетов или написание статей, когда рядом постоянно вьются животные, супруги, дети, друзья пишут в нерабочие чаты и за стеной громко смотрят телевизор соседи. Сосредоточиться помогают планеры и списки задач. Но хранить все в блокнотах не особо удобно, особенно, если над задачей трудитесь не только вы. Гораздо практичнее использовать предназначенные для этого программы. К ним относятся менеджеры проектов и задач Todoist, Asana, Pomotodo, TeuxDeux и др. Многие из этих программ предоставляют одновременный онлайн-доступ всего офиса к одним и тем же задачам, что значительно упрощает рабочие процессы.

К еще одному удобному способу вести большие проекты относятся канбан-доски. Чаще всего они представляют собой поля с большим количество колонок, каждая из которых имеет какую-либо тематику. Колонки состоят из карточек – задач с описанием и сопутствующими пометками, вложениями, участниками, дедлайнами и т.д. Каждая карточка проходит этапы, которые отображаются в ее состоянии. Самым удачным представителем стала утилита Trello.

4. Облачные хранилища

Офисная работа предполагает соединение устройств по локальной сети, что позволяет в любое время достать нужные файлы с ПК другого сотрудника. На удаленке такой возможности нет, потому практически все документы «лежат» в облачных хранилищах. Самыми популярными давно стали GoogleDrive, Dropbox, OneDrive и «Яндекс.Диск».

5. Программы для тайм-менеджмента

Помимо списков задач и рабочих досок есть и другой способ сконцентрировать внимание сотрудника на рабочих задачах. Им стало использование тайм-трекеров – специальных программ, подсчитывающих и анализирующих рабочее время человека. Использование подобных трекеров не только позволяет наглядно узнать, чем занимался сотрудник весь рабочий день, но и мотивирует меньше отвлекаться на посторонние дела. К самым популярным тайм-менеджерам относятся RescueTime, Toggl, FocusBooster, Time Doctor Light.

6. Менеджер паролей

Для полноценной работы целого удаленного офиса может понадобиться большое количество различных ресурсов с регистрацией. Чтобы каждый сотрудник имел доступ сразу ко всем паролям на всех необходимых сайтах, были разработаны менеджеры паролей – программы, которые после аутентификации предоставляют пользователю доступ к списку ресурсов и сохраненные пароли к ним. Самой популярной программой такого типа стал LastPass.

7. Менеджер скриншотов

Это простые, но незаменимые программки, которые полезно иметь при удаленке. Ведь часто гораздо проще быстро показать картинку, чем описывать ее словами. К самым популярным и удобным относятся LightShot, Gyazo, Nimbus Capture.

Таким образом, самые необходимые программы для удаленки можно разделить на семь видов. Конкретные утилиты чаще всего определяются корпоративно. А чем пользуетесь вы?

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *