Правила переписки с заказчиками на удаленке | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как вести деловую переписку с заказчиками, когда вы на удалёнке

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как вести деловую переписку с заказчиками, когда вы на удалёнке
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как вести деловую переписку с заказчиками, когда вы на удалёнке

2020-06-17


Как вести деловую переписку с заказчиками, когда вы на удалёнке

Деловая переписка подвергается постоянным испытаниям и влияниям правил общения. Однако важно учитывать, что то, как мы общаемся в повседневной жизни, не стоит переносить на общение с заказчиками на удалёнке.

Существует 6 основных правил для построения правильного общения онлайн.

Правильные слова

Не используйте те слова и выражения, значение которых вы понимаете не до конца. Если это необходимо, обратитесь к словарю и уточните информацию.

В противном случае, можно потерять доверие заказчика, и как следствие, прекратить сотрудничество.

Термины

Чем меньше специальных терминов, тем лучше. Ведь существует определённый риск, что адресат может не понять информацию, которую вы пытаетесь до него донести.

Если не обойтись, давайте их расшифровку, чтобы получатель истолковал корректно.

Конструкция предложений

Используйте короткие и ёмкие предложения без сложных конструкций. Их можно использовать только в художественных произведениях. Для деловой переписки они неприемлемы.

Громоздкие конструкции затрудняют понимание написанного.

Как набирать текст

Рекомендуется набирать текст письма в специально созданном документе или в редакторе. Здесь установлена проверка орфографии и пунктуации. Также вы сможете избежать случайно отправки “сырого” текста.

При составлении текста пользуйтесь автосохранением, чтобы ничего не потерять в чрезвычайной ситуации.

Устройства

Не используйте мобильный телефон или планшет для почты, т.к. автозамена слов и Т9 могут сыграть злую шутку. Неверное нажатие клавиши – и все старания пропадут даром.

В некоторых случаях из-за таких недоразумений можно обидеть заказчика или быть неправильно понятым, что также негативно отражается на сотрудничестве.

Проверка перед отправкой

Любой, даже небольшой текст письма необходимо сначала проверить, а потом отправлять заказчику.

Перечитайте изложенное, убедитесь в отсутствии ошибок – речевых, орфографических и пунктуационных. Проверьте, всё ли вы написали, что хотели, найдите и исправьте неточности.

Следуя этим простым правилам, можно превратить деловую переписку с заказчиком в настоящее искусство даже в условиях удалённой работы. Немаловажно вежливо обращаться с получателем, благодарить за помощь, просить совета и своевременно отвечать на письма. В таком случае работа станет более продуктивной, а сотрудничество постоянным и взаимовыгодным.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *