Как справиться с объёмом работы на удалёнке | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как справиться с объёмом работы на удалёнке

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как справиться с объёмом работы на удалёнке
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как справиться с объёмом работы на удалёнке

2020-06-17


Как справиться с объёмом работы на удалёнке

Удаленка не означает, что работы станет меньше, а возможностей отдыхать — больше. Зачастую реальность оборачивается противоположностью ожиданиям, угрожая завалами работы. Как справиться с большим объемом задач и не выгореть от нагрузки?

Организуйте рабочую зону

Мягкий диван или беспорядок на рабочем столе существенно отвлекают от дел, создавая расслабленную обстановку и визуальный шум. Неосознанно фрилансер начинает суетиться, «распыляться» на мелкие задачи, тратить время на уборку и организацию собственного труда. Лучше заранее позаботиться о рабочем пространстве, продумать, где и как будете находиться вы, необходимые бумаги, рабочий блокнот и т.д. Важно, чтобы место не было шумным или проходным.

Определите начало и конец рабочего дня

На удаленке работника окружает множество отвлекающих факторов, поэтому сложно сфокусироваться на делах. Поможет четкое определение, когда начинается и заканчивается рабочий день. Ограниченное время, выделенное на проекты, мотивирует меньше отвлекаться, дабы успеть вовремя закончить запланированное. А чтобы отпал соблазн ежедневно менять границы рабочего дня, назначьте на утреннее и вечернее время какие-либо неотложные дела (встречу, онлайн-занятия и прочее).

Меньше отвлекайтесь

Справиться с большим объемом задач поможет усиленная концентрация на работе. Чтобы не отвлекаться, попробуйте использовать тайм-трекеры. Эти программы отслеживают активность, которую проявляет пользователь в рабочее время, подсчитывают потраченное время. Чтобы максимально погрузиться в процесс, используйте таймеры. Так, поставьте таймер на 1,5 часа и вплоть до сигнала трудитесь над одной задачей, не отвлекаясь на посторонние обращения и дела.

Делайте перерывы

Доказано, что усиленно работать над одной задачей человек может на протяжении лишь 4‐х часов, далее внимание становится рассеянным, а продуктивность снижается на 50%. Чтобы поддерживать рабочий настрой в тонусе, устраивайте перерывы каждые 2 часа – это позволит отвлечься и в дальнейшем охотнее приступить к делам.

Планируйте задачи

Даже если задач немного, продумайте и распишите рабочий план. Так вы будете понимать, чем предстоит заниматься, и не упустите из виду важных дел.

Определяйте приоритетные задания

Важно не только планировать, но и расставлять задачи по степени важности и срочности. Так вы не будете рассеяно браться за мелкие дела, а сфокусируетесь над главным проектом. Помните: перед начальством отчитываются за крупные успехи, а не мелкую рабочую рутину.

Приступайте к проектам заранее

Многим знакома ситуация, когда начальство попросило сделать крупный отчет или проект к определенному сроку, а работать над ним сотрудник начал накануне вечером. Соответственно, работа выполняется в спешке и панике, а результат часто выходит низкого качества. Чтобы избегать подобного стресса и успевать выполнять объемные задачи в срок, приступайте к ним заранее. Сравните, что звучит разумнее, тратить по дополнительному рабочему часу на протяжении недели или 5 дополнительных часов в один день?

Просите о помощи

Если объем работы слишком велик и сроки поджимают, не стесняйтесь просить помощи коллег. Когда возможности нет, поговорите с начальством, возможно, получится найти помощников-фрилансеров или работников смежных отделов. Если подобный шаг кажется постыдным, оцените, насколько хочется сдавать работу, выполненную некачественно или не доведенную до конца по причине нехватки времени и рук.

Таким образом, справиться с большими объемами работы на удаленке легко, если прибегать к определенны хитростям самоорганизации.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *