Как рассчитать стоимость и время проекта на удалённой работе | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как удачно расчитать цену и время проектов во фрилансе

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как удачно расчитать цену и время проектов во фрилансе
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как рассчитать стоимость и время проекта на удалённой работе

2020-06-17


Как удачно рассчитать цену и время проектов во фрилансе

Одна из главных задач, которые приходится решать фрилансеру, – озвучка стоимости его услуг. При официальной работе на компанию задача подсчёта стоимости проекта, будь то создание видеоролика или разработка программного обеспечения, возлагается на специальный отдел. Работая напрямую с заказчиком, фрилансер самостоятельно устанавливает стоимость услуг на выполненные задачи. Существует чёткая формула ценообразования проектов, по которой рассчитывается итоговая стоимость работ.

Общие правила ценообразования проекта

Независимо от типа проекта, следует учитывать:

  • предполагаемое время реализации;
  • привлечение сторонних ресурсов (приобретение материалов, привлечение посредников, необходимость аренды и т.д.);
  • сложность задания;
  • дополнительные расходы (если, к примеру, фрилансеру заказали тестирование телефона, при условии его самостоятельной покупки).

Это 4 ключевых пункта, являющихся фундаментом для формирования цены.

  1. Время реализации определяется объёмом задач и скоростью их выполнения, а также стоимостью часа работы фрилансера в зависимости от его уровня.

Возьмём, к примеру, копирайтинг. Далее приводим условные показатели для наглядности. Условный новичок получает 1 доллар за тысячу знаков, тратит час на работу. Профессионал получает 5 долларов за тысячу знаков, тратит десять минут на работу. За час непрерывной работы новичок может рассчитывать на 6 долларов, профессионал – на 30. За статью в 2 тысячи знаков новичок получит 2 доллара, профессионал – 10. Но! Если статья занимает 2 часа у новичка и 2 – у профессионала, разница существенно увеличивается – соответственно по-прежнему 2 доллара и 60 долларов. Поэтому важно изначально определить метод подсчёта стоимости – по времени или по объёму работы, хотя они взаимосвязаны. Для простоты дальнейшие расчёты проводим по объёму.

Важно! Никогда не стоит ставить сроки «в обрез» – оставляйте время для проверки, исправления ошибок, тестирования. Наконец, работая со скоростью 1000 знаков в час, нельзя гарантировать 12 тысяч знаков за два часа (количества строк кода, минут монтажа и т.д.) – неизбежно отвлечение, отдых.

  1. Привлечение сторонних ресурсов. Если копирайтеру на этот час нужно арендовать компьютер для набора за 10 долларов, стоимость аренды может включаться в итоговую стоимость работы как привлечение сторонних ресурсов – соответственно 12 и 20 долларов. Стоимость работы редактора или корректора (или других специалистов) закладывается в итоговую сумму, но сейчас будем считать, что фрилансер работает один для простоты подсчёта.
  2. Сложность задания. Каждое задание сопровождается описанием, определяющим его сложность, складывающуюся из индивидуального понимания вопроса и технических требований. В зависимости от этого стоимость может увеличиваться в разы или оставаться на минимальном уровне. Статья копирайтеров – на юридическую тему, они добавляют за сложность условные 5 долларов. Итого – 15 и 25 долларов.
  3. Дополнительные расходы. Предположим, копирайтеру потребуется консультация юриста для написания статьи, и он потратит на неё ещё 5 долларов.

Итого: конечная стоимость заказа составит от 20 до 30 долларов в зависимости от уровня исполнителя.

Приведённая формула отличается гибкостью, её составляющие меняются в зависимости от рода выполняемых задач. В каких-то случаях обходится без привлечения сторонних ресурсов и дополнительных расходов, где-то не нужно учитывать сложность. Но для простоты расчётов ориентироваться стоит на неё.

Полезным будет периодическое ознакомление с биржами фриланса – для знания среднего уровня цен на типовые задачи по вашему профилю.

Ценообразование типовой задачи фрилансера

Когда речь идёт о задаче, неоднократно выполнявшейся ранее, ценообразование происходит по описанной выше формуле, а после определённого стажа работы формируется тарифная сетка фрилансера для разных случаев.

Ценообразование новой задачи для фрилансера

При установлении стоимости заказа для новой задачи следует определить, в чём её отличие от ранее выполнявшихся типовых, какие ресурсы потребуется освоить для её решения (изучить новый материал, приобрести дополнительное оборудование и т.д.).

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *