Как распределить финансы на фрилансе | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как распределить финансы на фрилансе

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как распределить финансы на фрилансе
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как распределить финансы на фрилансе

2020-06-17


Как разбогатеть на удаленке: распределяем финансы на фрилансе

Многие начинающие фрилансеры сталкиваются с ситуацией: заказы идут, деньги на карточку падают, а разбогатеть не получается. И дело не в том, чтобы работать больше или требовать более высокую цену за услуги. На удаленке приходится распределять финансы самостоятельно, но многие просто не знают, как это правильно делать.

Определите минимум

У каждого человека есть минимальный уровень расходов, который состоит из трат, повторяющихся каждый месяц. Сюда относятся оплата жилья, покупка еды, обслуживание машины, разного рода подписки на медиаресурсы и др. Попробуйте определить свой минимум, сложив регулярные и необходимые расходы – получится минимальная сумма заработка, который нужно поддерживать. Затем прибавьте 30% от полученной суммы – этим вы покроете непредвиденные расходы, например, когда сломается машина или коммунальные услуги резко подоражают.

Если получившаяся сумма не вписывается в бюджет, подумайте, какие расходы следует уменьшить. Вероятно, придется отказаться от периодического посещения ресторанов или кофе «на вынос».

Откладывайте на черный день

Уровень дохода фрилансера зависит в первую очередь от количества выполненных заказов. Даже у опытных фрилансеров бывают «засушливые» месяцы. Дабы подобные периоды не сильно били по карману, стоит заранее позаботиться о финансовой подушке безопасности. Достаточно откладывать 10-15% ежемесячного заработка, чтобы меньше бояться непредвиденных трудностей.

Тратьте рационально

Фрилансеры не застрахованы от импульсивных трат. Обычно незапланированные покупки существенно сказываются на бюджете, а через месяц-другой они теряют важность. Чтобы избавиться от подобных трат, многие финансисты рекомендуют составлять список нужных или желаемых покупок, а потом определять, насколько приоритетна вписанная вещь. Процедуру стоит повторить спустя пару дней, чтобы точно понять, какие вещи подождут или не нужны.

Фиксируйте расходы

Установите приложение и заведите табличку для записи расходов и доходов. Удобными считаются Monefy, Wallet, Spendee, Expense Manager, Excel, Google Таблицы. Записывайте каждую мелочь, даже проезд на автобусе или метро. В конце месяца вы сможете проанализировать, на что уходят деньги, и выявить бесполезные расходы. А затем сократить их или перенаправить.

Сократите бесполезные расходы

Зачастую мы не замечаем, как тратим деньги на что-то ненужное. Это может быть подписка на кабельное ТВ, в то время как телевизор давно не подключен к розетке. Или ежемесячная оплата банковской карты, которая не использовалась уже полгода. Даже абонемент в бассейн, куда вы пришли единственный раз, стоил каких-то денег. Откажитесь от расходов на услуги, которыми не пользуетесь, проверьте подписки, попробуйте реже ужинать в ресторанах или посещать кофейни. Многие траты имеют бесплатные аналоги, и если вы можете от них отказаться, попробуйте так сделать.

Планируйте бюджет

Как заявляют финансисты, пристальное внимание к бюджету сохраняет до 20% дохода ежемесячно. Если в начале периода задуматься, какие траты, помимо минимальных, вас ожидают, и заложить на них определенные суммы, то к концу не придется экстренно искать заказчиков и работать за бесценок. Так, если вы заранее понимаете, что вскоре планируется покупка нового компьютерного стола, и вписываете ее расходы, потом не занимаете деньги на оплату квартиры.

Таким образом, людям, работающим на фрилансе и удаленке нужно тщательно следить за финансами. Для начала стоит определить минимальный уровень трат, запланировать бюджет на будущий месяц, а затем следить за доходами-расходами, анализируя и перераспределяя средства.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *