Общение с заказчиками на удалёнке | ulcomnet.ru
Главная / Новостной блог / Удаленная работа и домашний офис / Как общаться с заказчиками на удалёнке

Как общаться с заказчиками на удалёнке

Топ 5 популярных статей
  • Чем цифровое телевидение отличается от кабельного
    Подробнее
  • Как выбрать камеру видеонаблюдения: 4 совета
    Подробнее
  • GSM-модем: что это и как работает?
    Подробнее
  • IoT – вопросы безопасности умного дома
    Подробнее
  • Сценарии для умного дома: как настроить подходящий?
    Подробнее
Как общаться с заказчиками на удалёнке

Удаленная работа и домашний офис

2020-06-17

89

Время прочтения: 5 мин

НиколайНиколай

Поделиться


Общение с заказчиками на удалёнке мало отличается от обычного. Чтобы диалог был успешным и эффективным, появилась возможность достичь взаимной заинтересованности, необходимо следовать семи простым правилам.

Обоснование стоимости

Когда озвучиваете стоимость услуг, объясняйте, что она включает. Не все вещи очевидны для заказчика, это может привести к неправильной трактовке ценника.

Расскажите о сроках и качестве работы, что в неё входит, чтобы клиент понял, что получит на выходе.

Однозначность и постоянность

Услуги и цены не должны вызывать сомнений. Для каждого заказчика ценник должен быть одинаковым, это касается и условия – почасовая или проектная оплата, сроки.

Не предлагайте уникальные условия, иначе вы дискредитируете себя как специалиста. Это может говорить о недостаточном профессионализме, клиент сможет манипулировать вами.

Ограничение выбора

Не предоставляйте клиенту несколько вариантов, если он не просил. Успешный работник должен сам определять наилучшее решение.

Возможность выбора приводит к сложностям – клиент может попросит совета у других людей, и не всем понравится ваша работа. Также если вы уже дали несколько вариантов на старте, заказчик может подумать, что вы дадите и больше.

Дистанция

Общение должно быть официальным без признаков фамильярности. Если заказчик переходит на “ты”, вы не должны делать то же самое.

Для создания неформальных отношений не посвящайте клиентов в свои дела – это отпугивает. Если это происходит со стороны заказчика, придерживайтесь формального тона и не ввязывайтесь в обсуждение.

Думать за клиента

Поставьте себя на его место, предугадайте потребности, желания, страхи, сомнения. На основе этого предлагайте решение, обязательно откладывая варианты про запас.

Предвосхищение вопросов

Анализируйте письма и предугадывайте вопросы на будущее, отвечая на них заранее. Это сократит объём переписки, сэкономит время, позволит выглядеть заинтересованным, внимательным и дальновидным.

Превышать ожидания

Производите Wow-эффект – сделайте больше и лучше, чем ожидали. Выбор способа зависит от возможностей. Можно предлагать дополнительные услуги, бонусы, подарки, раннее завершение подготовки.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправить

Хотите получать новости регулярно?