Общение с заказчиками на удалёнке | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как общаться с заказчиками на удалёнке

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как общаться с заказчиками на удалёнке
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как общаться с заказчиками на удалёнке

2020-06-17


Общение с заказчиками на удалёнке мало отличается от обычного. Чтобы диалог был успешным и эффективным, появилась возможность достичь взаимной заинтересованности, необходимо следовать семи простым правилам.

Обоснование стоимости

Когда озвучиваете стоимость услуг, объясняйте, что она включает. Не все вещи очевидны для заказчика, это может привести к неправильной трактовке ценника.

Расскажите о сроках и качестве работы, что в неё входит, чтобы клиент понял, что получит на выходе.

Однозначность и постоянность

Услуги и цены не должны вызывать сомнений. Для каждого заказчика ценник должен быть одинаковым, это касается и условия – почасовая или проектная оплата, сроки.

Не предлагайте уникальные условия, иначе вы дискредитируете себя как специалиста. Это может говорить о недостаточном профессионализме, клиент сможет манипулировать вами.

Ограничение выбора

Не предоставляйте клиенту несколько вариантов, если он не просил. Успешный работник должен сам определять наилучшее решение.

Возможность выбора приводит к сложностям – клиент может попросит совета у других людей, и не всем понравится ваша работа. Также если вы уже дали несколько вариантов на старте, заказчик может подумать, что вы дадите и больше.

Дистанция

Общение должно быть официальным без признаков фамильярности. Если заказчик переходит на “ты”, вы не должны делать то же самое.

Для создания неформальных отношений не посвящайте клиентов в свои дела – это отпугивает. Если это происходит со стороны заказчика, придерживайтесь формального тона и не ввязывайтесь в обсуждение.

Думать за клиента

Поставьте себя на его место, предугадайте потребности, желания, страхи, сомнения. На основе этого предлагайте решение, обязательно откладывая варианты про запас.

Предвосхищение вопросов

Анализируйте письма и предугадывайте вопросы на будущее, отвечая на них заранее. Это сократит объём переписки, сэкономит время, позволит выглядеть заинтересованным, внимательным и дальновидным.

Превышать ожидания

Производите Wow-эффект – сделайте больше и лучше, чем ожидали. Выбор способа зависит от возможностей. Можно предлагать дополнительные услуги, бонусы, подарки, раннее завершение подготовки.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *