Удаленная работа и домашний офис
2020-06-17
89
Время прочтения: 5 мин
НиколайНиколай
Общение с заказчиками на удалёнке мало отличается от обычного. Чтобы диалог был успешным и эффективным, появилась возможность достичь взаимной заинтересованности, необходимо следовать семи простым правилам.
Когда озвучиваете стоимость услуг, объясняйте, что она включает. Не все вещи очевидны для заказчика, это может привести к неправильной трактовке ценника.
Расскажите о сроках и качестве работы, что в неё входит, чтобы клиент понял, что получит на выходе.
Услуги и цены не должны вызывать сомнений. Для каждого заказчика ценник должен быть одинаковым, это касается и условия – почасовая или проектная оплата, сроки.
Не предлагайте уникальные условия, иначе вы дискредитируете себя как специалиста. Это может говорить о недостаточном профессионализме, клиент сможет манипулировать вами.
Не предоставляйте клиенту несколько вариантов, если он не просил. Успешный работник должен сам определять наилучшее решение.
Возможность выбора приводит к сложностям – клиент может попросит совета у других людей, и не всем понравится ваша работа. Также если вы уже дали несколько вариантов на старте, заказчик может подумать, что вы дадите и больше.
Общение должно быть официальным без признаков фамильярности. Если заказчик переходит на “ты”, вы не должны делать то же самое.
Для создания неформальных отношений не посвящайте клиентов в свои дела – это отпугивает. Если это происходит со стороны заказчика, придерживайтесь формального тона и не ввязывайтесь в обсуждение.
Поставьте себя на его место, предугадайте потребности, желания, страхи, сомнения. На основе этого предлагайте решение, обязательно откладывая варианты про запас.
Анализируйте письма и предугадывайте вопросы на будущее, отвечая на них заранее. Это сократит объём переписки, сэкономит время, позволит выглядеть заинтересованным, внимательным и дальновидным.
Производите Wow-эффект – сделайте больше и лучше, чем ожидали. Выбор способа зависит от возможностей. Можно предлагать дополнительные услуги, бонусы, подарки, раннее завершение подготовки.
basicproviderОставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время