Как фрилансеру найти клиентов в социальных сетях | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как найти клиентов в социальных сетях, если вы фрилансер

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Как найти клиентов в социальных сетях, если вы фрилансер
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как найти клиентов в социальных сетях, если вы фрилансер

2020-06-17


Поиск клиентов на удалёнке – достаточно сложный момент. Если ознакомиться с распространёнными способами, включая социальные сети, можно в разы быстрее справиться с возложенной задачей.

Социальные сети

Важно учесть, что профиль в социальной сети для фрилансера – это его визитная карточка, а не личная страница.

Прокачайте себя – укажите род деятельности, откройте контакты и личные сообщения, чтобы потенциальный заказчик мог предложить проект.

Просите друзей о репостах за приятные бонусы, делайте упор на профессиональную информацию для создания образа эксперта и повышения узнаваемости. Это позволит повысить ценность услуг.

Полезные рекомендации:

  • Создавайте контент для профессиональных сообществ и сайтов.
  • Тратьте по 20 минут каждый день для экспертного комментирования, ответов на вопросы аудитории.
  • Проводите вебинары и прямые эфиры.
  • Привлекайте платный трафик.
  • Проведите SEO-оптимизацию с помощью метатегов.

Сарафан

С развитием технологий сарафанное радио никуда не ушло. Лучше всего работают отзывы реальных людей.

Согласно исследованиям, более чем в половине случаев люди обратятся за советом к близким и друзьям, чтобы сделать правильный выбор. Почти 80% людей посоветуют товар или услугу другим людям, если останутся им довольным.

Способ помогает всем фрилансерам, особенно на старте карьеры.

Биржи фриланса

Зарегистрируйтесь сразу на нескольких сервисах, подготовьтесь к высокой конкуренцией, в некоторых случаях придётся снижать ценник, чтобы получить заказ.

При добросовестной и ответственной работе фрилансеры находят постоянных заказчиков и работают с ними в течение долгого времени.

Для копирайтеров:

  • Text.ru
  • eTXT
  • Adevego

Дизайнерам:

  • Tilda Experts.
  • Coroflot.
  • Illustrators.ru.

Всем специалистам:

  • Workzilla.
  • FL.ru.
  • Kwork.
  • Яндекс.Услуги.

Чем больше аккаунтов, тем больше шансов на высокую прибыль.

Участие в тематических сообществах

В интернете огромное количество сообществ для предпринимателей, поиска подрядчиков и других. Обращайте внимание на рабочие предложения и просьбы, предлагайте услуги, договаривайтесь с потенциальными клиентами.

Мониторьте посты, в которых содержатся вопросы и просьбы о советах, отвечайте и помогайте людям. Не рекомендуется продвигать услуги в таких группах и блогах – испортите репутацию и понизите доверие.

Профессиональные мероприятия

Конференции и выставки – идеальное место для нетворкинга, знакомства с заказчиками и коллегами.

Правильно выстраивайте общение – не начинайте диалог с рассказом о вашей работе. Познакомьтесь с человеком поближе – узнайте о его интересах, болях, предпочтениях.

Станьте субподрядчиком

Сотрудничайте с агентствами вашей сферы, покажите, что умеете и какую выгоду предлагает. Если они убедятся, что вы принесёте прибыль, охотно вступят в профессиональные отношения. Устройтесь помощником топового специалиста – разгрузите популярного фрилансера – его можно найти на бирже благодаря отзывам и высокому рейтингу. Посещайте центры поддержки предпринимательства в регионах, тематические встречи и образовательные мероприятия, чтобы познакомиться с единомышленниками, рассказать о себе. Недостаточно просто найти клиента – нужно выстраивать коммуникацию, правильно реагировать на замечания и просьбы, работать качественно, не нарушать сроки.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *