Эффектное и эффективное портфолио для удалённой работы | ulcomnet.ru
Описания услуг

Эффектное и эффективное портфолио для удалённой работы

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Эффектное и эффективное портфолио для удалённой работы
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Эффектное и эффективное портфолио для удалённой работы

2020-06-17


Как думаете, на что сразу обращает внимание достойный заказчик, желающий получить качественно выполненное задание и заплатить за него достойные деньги? Естественно, что при начале сотрудничества и выборе постоянного исполнителя, такие люди обращают внимание на реальный опыт работы и на портфолио — собрание работ по профилю вашей деятельности, показывающих уровень вашего профессионального мастерства и качество выполнения работ смежного направления. Естественно, что при дистанционной работе показать свои навыки и уровень мастерства можно только с помощью качественно оформленного портфолио, позволяющего вам выгодно «продать» себя заказчику, продемонстрировав качественный подход к выполнению работы. Расскажем в нашей обзорной статье о том, как сделать действительно говорящее за вас портфолио, которое даст вам много новых заказчиков.

Как правильно составить портфолио

Портфолио — это грамотно составленный по определённым правилам перечень профессионально выполненных исполнителем работ. Его целью является демонстрация уровня профессионализма исполнителя и реклама для других заказчиков. По качеству работ в портфолио заказчики выбирают исполнителя, который подходит под выставленные им требования.

  1. Определите направление дистанционной работы, в котором вы достигли максимального для себя уровня профессионального мастерства. К примеру, у копирайтера это могут быть самые качественные его тексты, удачные рекламные слоганы и статьи на сайтах заказчиков, которые реально сработали, привлекая для заказчика новых клиентов и повышая продажи.
  2. В каждом из выбранных вами направлений подберите 5-10 работ, по которым были оставлены самые лучшие отзывы со стороны заказчиков. Чем больше будет таких, реально высоко оцененных работ, тем больше шансов, что заказчик выберет именно вас. При этом важно не переборщить — не выбирайте однотипные тексты, выкладывая их десятками.
  3. Поищите в сети оформление и стилистику портфолио успешных исполнителей, которые вам понравятся. Можно создать даже несколько каталогизированных собраний, в которых будут работы по различным тематикам или профилям деятельности.
  4. Размещайте портфолио на специализированных форумах или своей странице в сети, а также на флешке, которая постоянно должна быть у вас с собой. Оно может пригодиться даже в самый неподходящий, казалось бы, момент.

Куда можно выложить своё портфолио в сети

  1. На своей личной странице в сети. Это оптимальный вариант, так как на этом сайте можно сразу же оставить свои контакты для оперативной связи, а также вам всегда будет доступна прямая ссылка на ваши работы — можно указать адрес страницы в интернете на визитке или в рабочих аккаунтах в социальных сетях.
  2. На специальных биржах, однако услуги по продвижению своего портфолио будут стоить много денег.
  3. Фрилансерские форумы также помогут вам найти клиентов, однако новая тема быстро уйдёт в архив, поэтому надо регулярно обновлять своё объявление в случае такого размещения.

Положительные и негативные моменты в составлении портфолио

Основные особенности, привлекающие внимание потенциальных заказчиков в вашему портфолио:

  • несколько профильных направлений, в каждом из которых представлены качественные и отборные работы;
  • выбраны свежие работы, а не сделанные несколько лет назад — актуальность информации очень важна;
  • грамотно назван и немного описан профессиональным языком каждый проект — указано время на работу, средства реализации;
  • аккуратное оформление всего портфолио в целом.

Негативные моменты, которых стоит избегать при составлении портфолио:

  • неактуальная информация и только старые работы;
  • мало отзывов или однотипные отзывы;
  • нет контактной информации и названий заказчиков.

Уверены, что с качественно и адекватно составленным портфолио у вас станет гораздо больше заказчиков, ряд из которых перейдут в статус постоянных.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *