Digital-профессии для новичка: с чего начать удалённую работу | ulcomnet.ru
Описания услуг

Новые профессии в digital-среде, которые помогут вам перейти на удалёнку

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > Новые профессии в digital-среде, которые помогут вам перейти на удалёнку
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Digital-профессии для новичка: с чего начать удалённую работу

2020-06-17


Новые профессии в digital-среде, которые помогут вам перейти на удалёнку

Когда удалённая работа стала нормой для представителей большинства профессий, некоторые специалисты всерьёз задумались о переходе на фриланс. Или об освоении навыков, позволяющих трудиться в штате, не покидая стен родной квартиры. Digital-профессий довольно много, и некоторые из них несложно освоить. Больше того: навыки, полученные на предыдущем месте работы, в них можно использовать как конкурентное преимущество.

SEO-специалист

Поисковая оптимизация сайта – непростая задача, ведь результат зависит от совокупности различных факторов. На позицию веб-ресурса в выдаче одновременно влияют:

  • Качество размещённого на страницах контента (изображения, текст, видео).
  • Наличие грамотно подобранных ключевых слов.
  • Удобство сайта для пользователей.
  • Дубли страниц, по ошибке оставленные программистом.
  • Любые другие несовершенства кода.

Чтобы сайт хорошо выполнял свою главную функцию: привлечение клиентов и продажи, он должен отображаться в топе выдачи. Иначе пользователи просто никогда его не увидят, ведь конкуренты активно используют этот инструмент продвижения.

Поисковой оптимизацией занимается SEO-специалист. Он может как продвинуть только что созданный сайт в топ, так и улучшить позиции запущенного несколько лет назад ресурса. Или провести аудит, направленный на выявление слабых сторон страницы или онлайн-каталога. Научиться основам SEO может каждый желающий, специального образования не потребуется.

Копирайтер или веб-райтер

Этот специалист занимается написанием продающих текстов. Его задача – использовать дар убеждения для составления коммерческих предложений. Хорошим копирайтером можно стать, прочитав несколько книг и отточив навыки на заказах. Это самый простой способ заработка в интернете, ведь достаточно компьютера, подключенного к интернету, и свободного времени.

Веб-райтеров часто путают с копирайтерами, но список их деятельности шире. Кроме коммерческих предложений эти специалисты составляют описания для товаров, пишут информационные статьи и наполняют сайты с услугами текстовым контентом. Если Вам нравится работать с текстом, попробовать себя можно на одной из бирж или предложив свои услуги заказчику в социальной сети. А у специалистов с медицинским, юридическим и строительным образованием шансы найти такую работу по хорошей цене выше.

SMM-менеджер

В социальных сетях обитают целевые клиенты огромного количества компаний. И для них важно, чтобы потенциальные покупатели видели в ленте упоминание о бренде и могли связаться с его представителями. Поэтому прогрессивные предприниматели используют digital-среду для продвижения своих товаров и услуг.

Занимается официальными сообществами SMM-менеджер. Он собирает и публикует контент, проводит различные акции, направленные на повышение активности пользователей, выстраивает рабочие отношения с блогерами и работает с комментариями. Его ключевые навыки – креативность, коммуникабельность и стрессоустойчивость. Ведь пользователи не всегда настроены лояльно, иногда приходится работать с обращениями недовольных клиентов.

Специалист по контекстной рекламе

Если поискать в сети определённый товар или услугу, рекламные баннеры некоторое время будут демонстрировать схожие предложения от других продавцов. Это означает, что владельцы интернет-магазина привлекли к работе компетентного специалиста по интернет-маркетингу.

Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно изучить принцип работы Яндекса и Гугла и научиться безошибочно определять целевую аудиторию того или иного продукта. Эта информация поможет повысить эффективность продвижения в Интернете. Хороший интернет-маркетолог может настроить рекламную кампанию таким образом, что его клиент увеличит количество продаж в несколько раз. Чтобы стать специалистом в этой сфере, не нужно учиться несколько лет в университете. Профессию может освоить даже новичок без опыта работы.

Существуют и другие digital-профессии, появившиеся на рынке удалённых вакансий сравнительно недавно. Но перечисленные направления требуют от новичка меньше всего знаний и умений. Это значит, что представитель любой профессии сможет использовать свои базовые навыки и быстро адаптироваться к новым условиям труда. Главное – понимать, что работа в Интернете требует ничуть не меньшей ответственности, чем труд в офисе.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *