7 смертных грехов фрилансера при работе на удалёнке | ulcomnet.ru
Описания услуг

7 «смертных грехов» фрилансера

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > 7 «смертных грехов» фрилансера
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
7 «смертных грехов» фрилансера

2020-06-17


Со стороны может показаться, что работа на фрилансе — это очень просто и жизнь работника на «удалёнке» наполнена исключительно радужными красками. Однако, фактически можно сказать, что фрилансеры нередко жалуются на заказчиков и отношение с их стороны. Основой жалоб становится низкая оплата, наплевательское отношение к тяжёлому труду со стороны исполнителя, некорректные или абсурдные технические задания. Однако, можно утверждать, что и исполнители нередко грешат.

Уверены, что любой исполнитель хотя бы раз, но грешил в отношении своей работы или заказчиков. Некоторым из фрилансеров откровенно нужна своеобразная исповедь, так как грехи случаются непозволительно часто. В нашей короткой статье расскажем о том, какие могут быть 7 смертных грехов фрилансера, работающего на удалёнке на себя.

7 грехов, которые позволяют себе некоторые фрилансеры

  1. Гордыня — я всегда прав или не существует 2 мнения — неправильное или моё. Некоторые фрилансеры упорно отказываются вносить в тексты правки, даже предлагаемые со стороны заказчика. Естественно, ведь фрилансер разбирается в ведении бизнеса гораздо лучше, чем заказчик, у которого всё в жизни получилось исключительно по воле случая. Если серьёзно, коллеги, то нельзя так поступать — если есть правки, вносите, если есть ТЗ — строго соблюдайте его.
  2. Настойчивость, граничащая с назойливостью.
    Яркий пример:
    20.00 — проект готов, отправил его вам на бирже.
    20.02 — ну что там, проверили уже?
    20.03 — почему молчите?
    20.06 — где мои деньги, Лебовски?
    Не стоит быть настолько настойчивым. Поверьте, все заказчики — такие же люди, как и вы. Они могут быть заняты своими делами, обязательно проверят работу тогда, когда смогут. Если вы так будете себя вести, то, почти со 100% вероятностью не приобретёте себе постоянного заказчика. Гораздо проще сотрудничать с теми, кто умеет ждать и нормально относится к людям. Старайтесь со своей стороны сотрудничать только с теми заказчиками, к кому испытываете безусловное доверие — так всем будет проще.
  3. Матушка лень. Очень многие фрилансеры работают примерно так — берём проект с нормальным дедлайном, занимаемся чем угодно, кроме работы, а затем начинаем выполнять его за пару часов до сдачи. Естественно, что в такой ситуации страдает качество выполненной работы. В итоге получаем плохо сделанное задание, недовольного по объективным причинам заказчика и «обиженного» исполнителя, которого оскорбили просто так. Справиться с этим просто — найдите в себе силы сначала делать взятую работу, а потом уже — всё остальное.
  4. Непрофессионализм. Нередко фрилансеры значительно приукрашивают свои способности и указывают в резюме или профиле на бирже навыки, которые у них отсутствуют вообще. После получения задания сдаётся совершенно не то что было нужно заказчику — недовольными в этой ситуации останутся все. Обязательно беритесь во время работы только за те заказы, которые реально потянете без проблем, выполните в срок и не будете заставлять заказчика нервничать.
  5. Неприкрытый обман заказчиков и выдача чужих работ за свои. Увы, но такое случается сплошь и рядом. Если вы нашли в сети портфолио, которое вам понравилось, просто перечитайте и попробуйте взять на вооружение оттуда то, что вам понравилось. Так вы получите нормальный профессиональный опыт, а также сможете повысить свои знания и навыки.
  6. Неумение хранить секреты. Ни в коем случае не делитесь с заказчиками конфиденциальной информацией, которую вам доверили в рамках выполнения проекта другие люди. Просто не стоит так делать, запомните — так всем будет лучше. Естественно, что этот момент не относится к портфолио и тому, что вы демонстрируете заказчику ранее выполненные работы.
  7. Недооценка себя. Просто начните себя уважать — если вы понимаете, что работы пользуются спросом, а заказчики раз за разом оставляют положительные отзывы — не стесняйтесь повышать расценки.

Просто соблюдайте эти простые правила и не совершайте ошибок, которые до вас загубили множество фрилансерских карьер.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *