4 десятка сервисов для управления и проектами на удалёнке | ulcomnet.ru
Описания услуг

40 сервисов для управления задачами и проектами на удалёнке

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > 40 сервисов для управления задачами и проектами на удалёнке
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
40 сервисов для управления задачами и проектами на удалёнке

2020-06-17


Современные методы работы над проектами позволяет дистанционно объединить экспертов в различных областях. Работники могут находиться в разных городах и странах, при этом трудиться над конкретными задачами совместно. Для этого разработчики создали удобные сервисы для управления задачами и проектами на удаленке. Многообразие вариаций можно представить 40 примерами наиболее комфортных для пользователей веб-приложений. Этот набор состоит из 2 групп, которые отличаются по стоимости на абсолютно бесплатные и те, что доступны баз тарификации только в базовой конфигурации.

Классические сервисы для управления проектной деятельностью дистанционно

Бесплатные вебплатформы для реализации совместных проектов доступны всем удаленным работникам без каких либо условий. К ним относят 3 самых известных приложения: Google Задачи, Microsoft To-Do, Redmine. Первый тип программы подходит только для личного использования, содержит небольшой набор для планирования и осуществления задач. Второй и третий варианты дополнены возможностью делиться составленными списками дел с другими пользователями, составлять пошаговые инструкции для реализации проектов. К главным достоинствам Redmine относят способность мониторинга одновременно нескольких проектов, настраиваемую систему доступа, комплекс по контролю ошибок диаграммы Ганта, и возможности оценивать количество затраченного времени.

Условно-бесплатные платформы с расширенным набором функций

Многими сервисами для управления задачами и проектами в дистанционном формате можно пользоваться в 2 вариантах. Бесплатный — предполагает, что для сотрудников открывается ограниченный доступ к функциям платформы. При переходе на платные тарифы увеличивается количество опций для взаимодействия удаленного коллектива, благодаря можно повысить эффективность командного труда. Среди наиболее популярных 40 сервисов, можно выделить 47 вариантов, которые предоставляются без оплаты в базовой версии, а для получения всего комплекса полезных опций разработчики устанавливают приемлемые расценки от 1$ в месяц. К таким условным платформам с возможностью расширения функционала относятся: «Планировщик» от Microsoft, Things, 24me, Todoist, Wrike, LeaderTask, Focuster, Asana, Pyrus, Trello, Notion, Basecamp, «Битрикс24», «Мегаплан», «Яндекс.Трекер», Jira, TakeWith, 2Do, OmniFocus, Blueskyme, Any.do, TickTick, Worktek, Worksection, «ПланФикс», MeisterTask, «А2Б», Goalton, Teamwork, ClickUp, Flow, Hygger, Freedcamp, YouTrack, YouGile, «Elma Проекты+», Monday.com.

Бесплатно работать удаленно над прокатами в данных платформам могут небольшие команды из 3-10 человек. Для больших коллективов, желающих обеспечить эффективную деятельность, рекомендуется приобрести платную версию.

Преимущества этих модификаций

Достоинства вебресурсов для проектной сферы в дистанционном режиме, предоставляемых в тестовом и платном формате, состоят в следующем:

  1. Совместимость с любыми компьютерами и мобильными устройствами. Эта особенность состоит в интегрированных модулях с любыми операционными системами, такими как Андроид, iOS, и Windows. Они удобны для сортировки задач по приоритетам реализации.
  2. Эффективная коммуникация реализована непосредственно в программном обеспечении. Возможность отправлять поручения по каждому этапу работ по электронной почте, позволяет упростить взаимодействие между коллективом.
  3. Удаленное хранение табличных и других файлов проектных бумаг в электронном виде. Платные наборы опций позволяют сохранять данные в облачном хранилище, объемом 2, 5 и более Гб.
  4. Интеграция со сторонними приложениями. Объединить и перенести информацию из календарей Google, Outlook, Office 365, iCloud способен Focuster и другие. Благодаря чему, на сайте появятся списки задач и событий, созданные в других программах. 24me обеспечивает сбор контактов, что позволяет планировать телефонные переговоры. Интегрировать с Гугл Драйв и прочими модулями возможно Wrike, Asana, Pyrus, Trello, Notion, «Мегаплан», «Яндекс.Трекер» и другие. Стоит заметить что Jira поддерживает данную опцию более чем с 3000 вебсервисами.
  5. Создание базы знаний. Этот информационный набор позволяет повысить компетентность специалистов и обеспечить более высокий уровень качества проектной работы.
basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *