10 уловок заказчиков, чтобы платить Вам меньше | ulcomnet.ru
Описания услуг

10 уловок заказчиков, чтобы платить Вам меньше

ulcomnet.ru > Новостной блог > Удаленная работа и домашний офис > 10 уловок заказчиков, чтобы платить Вам меньше
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
10 уловок заказчиков, чтобы платить Вам меньше

2020-06-17


10 уловок заказчиков, чтобы платить Вам меньше на удаленке

Вместе с возможностями удаленка и фриланс таят немало опасностей. Самая большая – нечестные заказчики, желающие за меньшие деньги получить большую работу. Как распознать уловки, с помощью которых клиенты пытаются убавить цену?

1. Ссылаются на «своего» фрилансера

На этапе согласования цены заказчик может попытаться сбросить стоимость работы, сославшись на своего фрилансера. Мол, он занят и не может сделать заказ, но если бы мог, то просил меньшую сумму. На самом деле, вполне вероятно, что «свой» фрилансер – просто выдумка. Не стоит поддаваться на подобную провокацию.

2. Создают видимость конкуренции

Заказчик может похвастать, что в очереди на проект стоит добрый десяток людей, готовых выполнить работу в разы дешевле. Однако логично задать вопрос – если кто-то предлагает услугу дешевле, почему клиент ведет переговоры с вами? Если очередь и существует, то, скорее всего, ваша кандидатура и портфолио кажутся заказчику более привлекательными, нежели оставшиеся.

3. Предлагают новое сотрудничество в обмен на скидку

Количество фрилансеров, получавших предложение сделать нынешний проект по меньшей цене в обмен на новые задачи от заказчика, огромно. Да, перспектива долгого сотрудничества и постоянного дохода кажется крайне привлекательной. Однако реальность оказывается не такой радужной. Подобные клиенты получают желаемую скидку и выполненную задачу, а потом молча исчезают с радаров.

Чтобы не попасться на удочку жадного заказчика, предлагайте скидку не на нынешний, а на будущие услуги. Можно предложить меньшую цену сразу на несколько проектов – получится оптовый заказ.

4. Обещают оплату после успеха проекта

Часто к фрилансерам обращаются клиенты с планом реализации какого-либо проекта. Такие заказчики обещают высокую оплату сразу как идея начнет приносить прибыль. Звучит выгодно, однако здесь таится опасность – клиент легко может нарушить договоренность, а удаленный работник не сможет что-либо доказать. В итоге услуга выполнялась за бесплатно.

5. Ссылаются на маленький бюджет

Любому заказчику хочется сэкономить на услугах работника на удаленке. Для этого они идут на любые хитрости, в том числе занижая реальный размер выделенного бюджета. Если ваша цена адекватна рыночной, не стоит идти на уступки и занижать стоимость работы.

6. Прикрываются компаниями с громким именем

Многие заказчики знают, что фрилансеры готовы идти на компромисс ради громкого имени в портфолио. И охотно этим пользуются. Дабы не попасться на подобную удочку, поищите в интернете информацию о заказчике, имеет ли он связь с названной компанией. Если сотрудник действительно числится, предложите заключить официальный контракт на предоставляемые услуги и размер оплаты. Меры предосторожности уберегут вас от дальнейших попыток снизить цену.

7. Предлагают рекламу вместо денег

Заказчик может попытаться сэкономить, оплатив часть работы деньгами, а часть – ссылкой на контакты в уже готовом проекте. Однако нет гарантий, что проект будет успешен, рекламу на новом ресурсе хоть кто-то увидит или с нее придет достойный заказ. Если вас это не пугает, просите оплатить большую часть от стоимости работы.

8. Обещают запись в портфолио вместо денег

Для фрилансера-новичка возможность пополнить портфолио, пусть и бесплатно, – вполне удачна. Однако она не подходит опытным удаленщикам, в чьем багаже лежит куча проектов. Отталкивайтесь от целей, а не идите на поводу у экономного клиента.

9. Прикрываются проблемами

Заказчики тоже люди – у них есть частная жизнь, личные обязанности и трудности. Но больная бабушка клиента – не повод делать 70%-ую скидку за неделю ваших усиленных трудов. К тому же подобные проблемы – зачастую лишь попытка надавить на жалость.

10. Пытаются убедить, что цена неадекватна

Такие клиенты мастерски притворяются, что за услуги, которые они хотят получить, на рынке давно просят меньшую цену. Понимая абсурдность актерской игры, заказчик может предложить фрилансеру собственную стоимость или скидку, а затем пообещать поднять ее в случае «хорошей работы». Обычно никакой доплаты не планируется – клиент просто исчезнет.

Таким образом, на удаленке легко встретить жадного заказчика. Главное – знать, какими уловками пользуются подобные кадры, и избегать их.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *