Откуда у Танцев такие сумасшедшие рейтинги - секретная формула ТНТ | ulcomnet.ru
Описания услуг

Откуда у Танцев такие сумасшедшие рейтинги – секретная формула ТНТ

ulcomnet.ru > Новостной блог > Телевидение > Откуда у Танцев такие сумасшедшие рейтинги – секретная формула ТНТ
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Как «Танцы» перевернули российское телевидение

2020-06-15


Как «Танцы» перевернули российское телевидение

На российском ТВ шоу талантов всевозможного формата стали уже традицией. Даже самые посредственные передачи телеканалов в этой сфере выдавали неплохие рейтинги, что стало причиной их постоянной штамповки – от прочно забытых первопроходцев в стиле «Фабрики Звезд» до новинок, таких как «Маска». Телеканалы подарили нам различные вариации «Голосов», выступления умельцев на «Минуте славы», «Танцы со звездами» в любых условиях, даже во время «Ледникового периода». А также специфические проекты – например, иррациональную «Битву экстрасенсов» или скопированную у Гордона Рамзи «Адскую кухню».

Но ни одно из шоу не сумело «перевернуть игру», стать настоящей спортивной дисциплиной, породить множество поклонников и фанатов. Не позволило зрителю выделить его на фоне серой массы фабричного большинства. Ни одно, за исключением «Танцев».

Не новое, но уникальное

Детище Comedy Club Production еще в 2014 году доказало, что компания может «не только в стендапы». Задумка казалась обычной: три судьи, два наставника, одна ведущая. И множество молодых дарований, доказывающих на сцене свое право на участие в проекте.

Есть и социальная составляющая. Те, кто привык смотреть телеканалы, знают о ее значении. Еще «Дом 2» подтвердил, что это важнейшая часть передачи. Показать, как участники живут, готовятся к выступлениям, взаимодействуют между собой.

Но ТНТ шагнуло не в сторону, в погоне за уникальностью, а вперед.

  • Честное судейство пропускало вперед не тех, кто точно сделает рейтинг своим эпатажем. А действительно сильных танцовщиков. Даже правила передачи запрещали участие людям старше 36 лет. Нонсенс, дискриминация? Нет, адекватная оценка. Танцор после 36 статистически проиграет в плане физических кондиций более молодому сопернику.
  • Социальный аспект фокусировался исключительно на профессиональной стороне. Никаких прогулок и душещипательных историй. Демонстрировались тренировки и работа над номером.
  • Постоянное развитие. Смена регламентов выступлений, наличие сменяемого члена жюри. Даже формат шоу менялся от сезона к сезону.
  • Прекрасная задумка роста влияния зрительской оценки ближе к финалу. То есть, отбор кандидатов проводит сугубо жюри. Суровые эксперты хореографии, которые не пропустят слабого любителя. На конкурсных концертах судьи и зрители уже делили полномочия пополам. А финал оценивали уже исключительно зрители.

Двигатели проекта

Двукратная чемпионка Европы и обладательница кубка мира по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева в качестве ведущей – отличный выбор. Comedy сделали ставку на Утяшеву и не прогадали. Недаром она так и осталась бессменным ведущим на все 6 сезонов.

Но все же те, кто на своих плечах вознесли проект на пьедестал популярности – это судьи и наставники по совместительству. В первую очередь Егор Дружинин и Мигель. А также подключившаяся с 4 сезона Татьяна Денисова.

Они привнесли высокий уровень профессионализма, сумели показать различный подход в плане хореографического обучения, полюбились зрителю своими характерами. Кто-то честностью и непреклонной справедливостью в оценке участников, кто-то человечностью и добротой. Да и сами менторы, отбирая и обучая кандидатов, ведут собственное соревнование. Битву не столько профессионализма, сколько видения на танцы в целом. И пока по цифрам лидирует Мигель. На счету его побед 2, 3, 4 сезоны и даже «Битва сезонов».

Наград много не бывает

Может это и не самая титулованная передача телеканалов. Но экземпляр серьезный. Более четырех номинаций на ТЭФИ, «событие телевизионного сезона», «лучший продюсер». Choice Awards в 2015 присудил ТВ-проект года. Утяшева после своего участия стала «телеведущей года» по версии Glamour.

Но все это лишь приятные дополнения к действительно серьезным достижениям. А именно, цифрам рейтинга. Средняя доля по сезонам – 22% по аудитории в диапазоне от 18 до 30 лет. Рекордом обзавелся 1 сезон. Далее планка немного снизилась, но осталась стабильно высокой.

Суть «переворота»

“Танцы” позволили смотреть телеканалы, не боясь наткнуться на очередной штампованный продукт. Они задали высокую планку. И показали остальным конкурентам, что рейтинг можно делать на профессионализме, а не на эпатаж. И чтобы не отстать от них, все шоу талантов приходится подтягивать уровень качества. И искать свой собственный путь уникальности.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *