Стоит ли переплачивать за домашний телефон | ulcomnet.ru
Описания услуг

Стоит ли переплачивать за домашний телефон

ulcomnet.ru > Новостной блог > Телеком, связь > Стоит ли переплачивать за домашний телефон
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-10-02


Стоит ли переплачивать за домашний телефон

Нет, не стоит. Потому что абонент или не переплачивает, или еще не в курсе, что можно не переплачивать. Развитие мобильной связи вызвало волну отказа от классической телефонной линии, хотя ее наличие имеет стратегическое значение – она является самым надежным резервом для связи на случай сбоя в работе сотового оператора. И это не единственное ее значение.

Лояльные цены за пакет услуг

Провайдеру невыгоден отказ от проводной связи, так как ее инфраструктура задействована во многих технологических решениях, включая обеспечение абонентов проводным интернетом и IPTV. Снижением цен нельзя сохранить клиентов на рынке телекоммуникационных услуг.

Чтобы сохранить число абонентских точек, операторы формируют пакетные предложения. Их содержание можно менять в соответствии с запросами потребителя. Тому, в свою очередь, удобно иметь сквозные пакеты на весь ассортимент услуг – локальную телефонию, широкополосный доступ, междугородный и международный трафик, телевидение, мобильную связь.

Важно то, что за весь объем будет отвечать одна компания. Это означает один контракт, одна точка входа, лояльная цена за пакет. Оператор может предложить скидку чуть ли не в половину стоимости проводного интернета и фиксированной связи, чтобы сохранить обе позиции. При отказе от стационарного телефона абонент теряет больше в деньгах, чем при его наличии.

Перспективы развития

Мало кто из абонентов задумывается о перспективах фиксированной связи, тогда как прогресс не стоит на месте. Провайдеры строят планы над объединением стационарной и сотовой связи, заменой традиционного телевидения на IPTV, что подразумевает присутствие точки доступа по оптоволоконному кабелю. Домашний телефон наращивает свой функционал – он начинает выполнять задачи мобильного:

  • определяет номер;
  • ограничивает число вызовов;
  • переадресовывает звонки;
  • поддерживает автодозвон;
  • работает в качестве автоинформатора;
  • может быть будильником;
  • функционирует как “Радионяня”.

И это не предел. Провайдер предлагает абоненту доступ в личный кабинет, где тот сможет оперировать всеми функциями, включая отправку sms-сообщений. Если клиент меняет место жительства, оператор готов сохранить за ним номер телефона со старого адреса. В других планах – объединить телефонный аппарат с домофоном, чтобы исключить еще одно соединение.

Значимость стационарного телефона

Несмотря на то, что обычный телефон уступает мобильному по ряду параметров, он сохраняет собственные преимущества – это надежность и нетребовательность к внешним условиям. Качество сотовой связи зависит от плотности окружения и характера местности – фиксированной же все равно, что вокруг происходит. Она выгодна именно в экстремальных ситуациях и экстренных случаях. Это как бы запасной вариант на все случаи жизни. В этом ее превосходство – никто не может предусмотреть возникновение нестандартных ситуаций, но доступ к стационарному телефону позволит избежать неприятных последствий.

Всегда на связи

Как чаще всего бывает?

  1. Приходя домой, владелец мобильного телефона оставляет его в первом удобном месте, а потом никак не может найти. Выход из ситуации – набрать на обычном телефоне номер сотового и по звуку обнаружить пропажу.
  2. Чтобы избежать незапланированных звонков (чаще чужих), мобильный отключают на ночь. В случае какой-либо ситуации, требующей срочного вмешательства, для дозвона есть обычный телефон, по которому близкие всегда могут “достучаться”.
  3. Для срочного вызова экстренных служб нет времени искать мобильный телефон – стационарный всегда находится в одном и том же месте, что экономит драгоценное время. По номеру диспетчер сразу укажет адрес выездной бригаде, вы даже не вспомните, что его следует сообщить. Геолокация на сотовом тоже укажет местонахождение, но весьма приблизительное.
  4. Пришлось задержаться на работе, мучает мысль, чем занят ребенок, дома ли. Ответ по домашнему аппарату подтвердит факт пребывания в нужном месте, ответ по мобильному не даст 100%-ной уверенности в реальном положении дел.
  5. Звонит друг-подруга, а мобильный некстати разрядился. Перезвони на домашний. Можно обсудить все новости без оглядки на заряд батареи и учета баланса.
  6. Звонок в службы ЖКХ, менеджеру из банка, налоговую службу часто сопровождается долгим ожиданием – пока автобот не перечислит все пункты меню, пока диспетчер переводит звонок в нужный отдел, пока там выясняют, у кого есть время ответить. Вытерпеть это на мобильном практически невозможно, на домашнем – в порядке вещей. И есть гарантия, что звонок не сорвется в самый неподходящий момент.
  7. Сработала сигнализация, звонок с домашнего номера поступил на пульт охраны. Адрес есть в телефонной базе, оперативный выезд позволил задержать вора. Вам позвонят на мобильный и доложат обстановку.

Мобильный телефон – ваша доступность, домашний – социальная защита.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *