Что делать, если не работает домашний телефон | ulcomnet.ru
Описания услуг

Что делать, если не работает домашний телефон

ulcomnet.ru > Новостной блог > Телеком, связь > Что делать, если не работает домашний телефон
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-09-30


Что делать, если не работает домашний телефон

Что делать, если не работает домашний телефон. Зачем нужно проверять кабель. Как узнать, дело в телефоне или проблема на линии. Как проверить баланс и есть ли авария на линии. Зачем звонить в техподдержку.

Что делать, если не работает домашний телефон

Домашняя телефония не уступает в популярности мобильной связи. Городскими телефонами пользуются компании и частные лица. Однако и те, и другие не застрахованы от случаев, когда домашний телефон не работает. Что делать в подобной ситуации?

Проверяем кабель

Частенько отсутствие телефонии у абонентов происходит по простой причине – отошел кабель. Тщательно проверьте надежность подсоединенных проводов к базе и другим элементам оборудования. Вполне возможно, что во время уборки были задеты провода, из-за чего пропал контакт, телефон могли трогать дети или животные. Проверьте целостность кабелей – повреждения могут повлиять на работоспособность устройства.

Проверяем: телефон или линия

Прежде чем паниковать и выбрасывать устройство в утиль, необходимо проверить, исправно ли оно. Вполне возможно, что с оборудованием все в порядке, а помехи и неполадки возникли на самой телефонной линии.

Чтобы проверить работоспособность телефона, поднимите трубку и проверьте, идут ли гудки. Если аппарат молчит, скорее всего, неисправность в нем. Если идет неровный гудок, с множеством шумов, помех или звук периодически пропадает – имеются неполадки на телефонной линии. Например, из-за непогоды мог образоваться разрыв или повреждение кабеля. Если провода укладывались под землей, на них могли наткнуться вредители.

По возможности попробуйте подключить другое телефонное устройство – если связь в порядке и сигнал идет, дело точно в неисправном аппарате. Придется приобретать новое устройство или чинить старое.

Проверяем баланс

Некоторые операторы отключают связь абонентам, просрочившим ежемесячную плату. Чтобы узнать, попали ли вы в число оных, нужно проверить баланс. Сделать это можно несколькими способами:

  • Зайти в личный кабинет – многие операторы заводят личные кабинеты пользователям. Чтобы зайти в кабинет, нужно перейти на сайт провайдера, найти значок личного кабинета и авторизоваться. Если личный кабинет не был создан автоматически, вы можете зарегистрироваться самостоятельно, введя необходимые данные из договора.
  • Свяжитесь с оператором – у провайдеров есть телефон горячей линии. Обычно он указан в договоре на подключение услуги телефонии или прописан на официальном сайте. Назовите оператору номер договора – он сразу же сообщит, есть ли на счету задолженность и в каком размере.
  • Установите приложение – если у оператора, предоставляющего телефонию, есть приложение, его можно установить, чтобы проверить баланс. Обычно название приложения идентично названию компании-провайдера. Процедура входа совпадает с процессом входа в личный кабинет на официальном сайте.

Некоторые операторы предоставляют возможность проверить баланс с помощью USSD-команды, прописываемой в наборе номера через *набор цифр#.

Проверяем, есть ли авария на линии

Если аппарат в порядке, а баланс положительный, скорее всего, возникла проблема на телефонной линии. Вполне возможны три варианта развития событий:

  • На линии ведутся ремонтные работы,
  • Ведутся профилактические работы,
  • Возникла авария из-за серьезного повреждения кабеля.

Чтобы узнать, в чем проблема, позвоните по горячей линии оператора.

Звоним в техподдержку

Если указанные действия не помогли выяснить, в чем же проблема и почему телефон не работает, обратитесь в службу техподдержки оператора. С вами свяжутся специалисты и после ряда вопросов попробуют решить возникшую трудность. Телефон службы поддержки обычно указан в договоре и на официальном сайте оператора.

Решить проблему неработающего телефона несложно. Помните, что в случае соединения телефона через роутер или маршрутизатор, трудность может возникнуть в этих устройствах. Попробуйте перезапустить модем, а затем сделайте звонок по домашнему телефону.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *