Стоит ли менять провайдера Интернета в Москве | ulcomnet.ru
Описания услуг

Стоит ли менять провайдера Интернета в Москве

ulcomnet.ru > Новостной блог > Провайдеры > Стоит ли менять провайдера Интернета в Москве
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-10-12


Стоит ли менять провайдера Интернета в Москве

Менять Интернет-провайдера нужно только в крайнем случае, если Вы не смогли подобрать у действующего оператора связи оптимальный тарифный план и вас не устраивает качество обслуживания. Перед тем, как отказаться от услуг телекоммуникационной компании, необходимо найти более выгодное пакетное предложение на Интернет и интерактивное телевидение у другого московского провайдера.

Когда следует менять оператора связи?

Клиент имеет право расторгнуть договор на предоставление доступа к сети Internet в любое время в период действия соглашения и выбрать себе другого поставщика телекоммуникационных услуг. Менять компанию целесообразно в случае, если вас не устраивает:

  • стоимость оказываемых услуг – если Вы можете воспользоваться более выгодным предложением от другого оператора связи, то зачем платить больше;
  • качество Интернет-соединения – наблюдаются постоянные сбои на линии провайдера;
  • некомпетентная служба поддержки пользователей – под некомпетентностью понимается неспособность оперативно решать вопросы клиентов;
  • несоответствие заявленной скорости по договору фактической – речь не идет о незначительном снижении быстродействия сети из-за потерь, которые наблюдаются при использовании Wi-Fi роутера. Но, если Вы подключили современный мощный маршрутизатор и уверены в правильности настроек сетевого оборудования, а скорость все равно ниже заявленной более чем на 30 процентов, то это – повод обратиться к своему оператору с претензией.

Если вам кажется завышенной стоимость вашего текущего тарифного плана и не устраивает скорость Интернет-соединения, а по другим пунктам к оператору вопросов нет, то не спешите с переходом. Гораздо проще решить проблему со своим оператором, чем искать нового поставщика услуг. Процедура смены провайдера длительная, и включает в себя:

  1. Погашение имеющейся задолженности за Интернет-услуги. Узнать состояние абонентского счета можно в Личном кабинете на сайте компании.
  2. Подачу заявления на отказ от услуг текущего оператора. Расторжение договора производится только в офисе провайдера: вам придется найти время для личного визита в Центр обслуживания или отправить в офис своего законного представителя с нотариально заверенной доверенностью. При себе необходимо иметь паспорт лица, на которое был заключен договор на обслуживание, соглашение, полный комплект арендованного оборудования – роутер, ТВ-приставка.
  3. Поиск нового поставщика Интернет-услуг – чтобы не поменять шило на мыло, необходимо тщательно изучить условия обслуживания, которые предоставляют абонентам другие Интернет-провайдеры Москвы. Поиск и сбор информации занимают определенное время;
  4. Оформление договора на обслуживание с новым поставщиком услуг.
  5. Подключение Интернета техническим специалистом. После подачи заявления может пройти некоторое время, 3-10 дней. Вам придется воспользоваться LTE-модемом или мобильным Интернетом, чтобы иметь доступ к сети до момента организации нового подключения.

Если Вы не хотите сталкиваться с перечисленными трудностями, то попытайтесь договориться со своим провайдером. Если Вы сумеете правильно наладить коммуникации, то получите лучший сервис из возможных.

Как выбрать другого провайдера?

Перед тем, как воспользоваться услугами другой телекоммуникационной компании, убедитесь в ее надежности. Тщательно прозондируйте почву:

  • ознакомьтесь с отзывами на тематических форумах, например, 2ip.ru и moskvaonline.ru. При этом относитесь к информации критически, так как в Интернете много заказных отзывов;
  • поспрашивайте знакомых и соседей, которые уже воспользовались услугами;
  • уточните возможность подключения по вашему месту жительства: свяжитесь с оператором по телефону или посмотрите на его официальном сайте географию покрытия;
  • узнайте максимальную и минимальную скорость подключения;
  • тщательно изучите тарифные планы и пакетные предложения. Многие компании предоставляют комбинированные тарифы на Интернет, цифровое ТВ, IP-телефонию и мобильную связь;
  • уточните перечень дополнительных опций, доступных к подключению: пакеты интерактивного ТВ, родительский контроль, турбокнопка, антивирусное ПО и т.д.

Выбор провайдера – ответственное мероприятие, особенно, если Вы уже однажды обожглись. Не повторяйте свои предыдущие ошибки и не верьте в золотые горы, которые вам обещают операторы в своих рекламных буклетах. У каждой компании есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно узнавать “на берегу”. Обязательно прочтите договор: если условия обслуживания покажутся вам нечестными или несправедливыми, то не стесняйтесь заявить об этом представителю компании и откажитесь от сотрудничества.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *