Службы клиентской поддержки московских интернет-провайдеров - мини-тест | ulcomnet.ru
Описания услуг

Службы клиентской поддержки московских интернет-провайдеров – мини-тест

ulcomnet.ru > Новостной блог > Провайдеры > Службы клиентской поддержки московских интернет-провайдеров – мини-тест
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-10-13


Службы клиентской поддержки московских интернет-провайдеров - мини-тест

Всемирная сеть давно стала одним из важнейших элементов современной жизни. Подключение в столице осуществляется большим количеством телекоммуникационных компаний. Многие из них предлагают схожие условия из-за высокого уровня конкуренции. Важно обращать внимание не только на рекламную информацию – скорость и стоимость тарифного плана. Интернет-провайдеры Москвы должны оказывать качественные услуги. Стабильность сигнала в наши дни давно важнее скорости, которая уже обогнала запросы абонентов.

Рассмотрим, как именно телекоммуникационные компании относятся к своим клиентам. В качестве объекта исследования выступят основные столичные провайдеры, которые имеют больше всего пользователей. Информация будет собрана на основании отзывов на сторонних ресурсах. Сюда входят сайты otzovik, moskvaonline, banki, 2ip и irecommend. Это самые крупные сервисы, где можно оставить мнение о провайдерах интернета.

Ростелеком (Onlime)

Лидер в сфере телекоммуникационных услуг не только Москвы, но и всей России. Еще несколько лет назад о его отношении к абонентам высказывались не лучшие мнения. Сейчас ситуация сильно изменилась, была проведена масштабная кампания по улучшению сервиса. Одной из первых стала использоваться политика трех линий общения с клиентами. Сначала отвечает специалист общего профиля; если проблема не решается, то происходит передача сотруднику с более высоким уровнем доступа к сетям. Когда и здесь не могут помочь, на место отправляется техническая бригада. Жесткий регламент устанавливает сроки для каждого этапа. Это позволяет в течение суток справиться с практически любой неисправностью. Сейчас подобный подход применяется всеми крупными провайдерами.

Анализ отзывов позволяет говорить об успешности предпринятых мер. Абоненты ставят высокие оценки за возможность быстро дозвониться до техподдержки и профессиональные монтажные бригады.

МГТС

Еще один провайдер, который располагает обширными сетями по всей территории Москвы. Некоторое время назад произошел переход на сети GPON. Теперь прокладываются только оптоволоконные кабели. Это позволяет предоставлять по одному проводу одновременно интернет, цифровое телевидение, IP-телефонию. Оптическое волокно увеличило качество услуги и снизило количество обращений в поддержку.

Клиенты оценивают работу сотрудников “выше среднего”. Не всегда можно быстро связаться со специалистом, что особенно характерно для времени, когда происходят проблемы на линии. Персонал отвечает вежливо, прикладывает необходимые усилия для исправления ситуации.

Компания МГТС стала одним из новаторов, который раньше всех начал вводить ботов не только для клиентов, но и сотрудников техподдержки. Система анализирует речь клиента, определяет запросы и выводит специалисту на экран подходящие решения. Это позволило без увеличения штата значительно повысить производительность.

Starlink

Компания предлагает круглосуточную техническую поддержку, эффективность которой получила высокую оценку. Удалось продемонстрировать стабильность сетей на территории всей зоны покрытия. Минимальное количество проблем на линии позволяет избежать ситуации, когда во время поломки множество людей не могут дозвониться. Практически нет отзывов с жалобами на низкий уровень сервиса, грубость или недостаточную эффективность сотрудников. Монтажная бригада выполняет подключение в течение 1-3 дней, а починка линии занимает до суток.

Wifire (NetByNet)

Провайдер занимает стабильно высокую позицию в рейтингах на всех ресурсах. Это обеспечивается за счет проработанной системы работы с абонентом. К техподдержке предъявляются высокие требования. Не отмечено отзывов, где бы говорилось о потере заявок или их игнорировании. Каждое обращение получает индивидуального сотрудника, который курирует его вплоть до завершения. Подобная схема работы показала высокую эффективность и обеспечивает ряд других преимуществ.

Другие провайдеры

Существует ряд крупных телекоммуникационных компаний, которые получили высокую оценку в сфере работы с клиентами и деятельности монтажников. В их число входят:

  • Almatel (объединился с провайдерами 2KOM и Цифра-1);
  • Seven Sky;
  • Марьино.нет;
  • ИнетКом;
  • Билайн;
  • Rinet и многие другие.

Высокое качество обслуживания клиентов является нормой для Москвы и Московской области. Этой сфере руководство уделяет особое внимание. Ничто так не вредит репутации, как непрофессиональное обслуживание.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *