После отключения света не работает интернет: выясняем причины и устраняем их | ulcomnet.ru
Описания услуг

После отключения света не работает интернет: выясняем причины и устраняем их

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет > После отключения света не работает интернет: выясняем причины и устраняем их
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-12-09


После отключения света не работает интернет: выясняем причины и устраняем их

Отключение электричества – частая проблема в старых домах. Случается это и в новостройках из-за плохой погоды или поломки оборудования. Вместе с электроэнергией пропадает и интернет. Однако случается, что соединение не возобновляется и после включения света. Условно причины отсутствия подключения к сети делят на внешние и внутренние. Если после отключения света не работает интернет – выясняем причины и устраняем их, при необходимости обращаемся в техподдержку.

Внутренние причины

Перед тем как паниковать, следует перезагрузить роутер и компьютер (другое устройство). Возможно, просто сбились настройки, и тогда перезапуск решит проблему. Если элементарные действия не привели к восстановлению подключения, следует разбираться в вопросе детальнее. Рассмотрим три основные внутренние причины:

  1. Вышли из строя модем и/или сетевая карта. Такое случается как из-за поломки, так и сброса настроек. В последнем случае диагностировать проблему сразу сложно. Проверить исправность можно, перейдя во вкладку “Свойства”. Необходимо найти свое оборудование и проверить: если оно не высвечивается, то точно вышло из строя.
  2. Неверные настройки. Подключение к сети происходит один раз, после чего вносить коррективы в его функционирование не требуется. Однако по разным причинам, в том числе и из-за отключения электроэнергии, может произойти сбой в системе. Если интернет отсутствует, стоит проверить настройки подключения. Сделать это можно по инструкции от провайдера, которая предоставляется при заключении договора.
  3. Вирусные программы. Причина не связана напрямую с отключением света, однако зараженные файлы могут заблокировать соединение или перекрыть трафик в любой момент. Чтобы проверить причастность вирусов, необходимо нажать “F8” перед запуском ОС и выбрать подключение в безопасном режиме. Поскольку система в этом случае не загрузит вирус, интернет должен появиться – такая ситуация указывает на то, что в компьютере есть вредоносные файлы (программы).

Разобраться с такими причинами можно и самостоятельно. Если возникли трудности или вопросы, лучше воспользоваться телефонной консультацией специалиста операторской службы поддержки.

Внешние причины

В некоторых случаях сеть пропадает из-за физического повреждения каналов связи. Негативные метеорологические условия могут сказаться не только на линиях электропередачи, но и повредить интернет-оборудование. Задача решается только специалистами провайдера. Пользователь может просмотреть целостность проводки, располагающейся в помещении. Если внутренние причины исключены, следует обратиться на горячую линию и сообщить об отсутствии соединения. После звонка пользователя специалисты обязаны продиагностировать каналы связи, проверить целостность линий. В этом случае решение проблемы займет минимум 2 часа.

Разрыв соединения может произойти из-за неисправного оборудования, внепланового ремонта, диагностики, причин, находящихся в компетенции провайдера. В данном случае при обращении в технический отдел пользователь сразу получает информацию, что ведутся технические работы.

Подведем итог

Сам факт отключения электроэнергии редко является первопричиной разорванного соединения. Если самостоятельно найти причину сложно или не получается разобраться в настройках компьютера, следует сразу же обратиться на горячую линию провайдера.

Общаться со специалистом необходимо спокойно и без эмоций. Нужно кратко и четко объяснить причину, рассказать о тех действиях, которые уже проделаны со стороны пользователя. Абонент, который обратился в техподдержку, должен быть готов назвать номер договора, адрес подключения, личные данные. Чтобы разрешить проблему, важно сотрудничать со специалистом: четко отвечать на вопросы, выполнять инструкции.

Если причина отключения касается только провайдера – ремонтные работы могут продолжаться в течение нескольких часов. Как быстро получится разрешить внутренние проблемы, зависит, прежде всего, от абонента. В редких случаях может потребоваться замена поврежденного оборудования (маршрутизатора) или кабеля. Преимущественно – достаточно обновить настройки, удалить вирус, просто перезагрузить роутер или устройство (ПК, смартфон). Обращаться в службу технической поддержки или решать проблему самостоятельно, даже если она внутренняя, каждый пользователь решает сам.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *