Популярные вопросы о спутниковом интернете через тарелку | ulcomnet.ru
Описания услуг

Популярные вопросы о спутниковом интернете через тарелку

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет > Популярные вопросы о спутниковом интернете через тарелку
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Популярные вопросы о спутниковом интернете через тарелку

2020-07-02


Мифы и правда о двустороннем спутниковом интернете

Не так давно появившаяся услуга подключения к двустороннему спутниковому интернету еще вызывает множество вопросов. Известно, что технология позволяет получать доступ в сеть даже в самых отдаленных от цивилизации местах. Но с информацией о том, как происходит подключение, кому подходит услуга и что при этом получит пользователь, знакомы еще не все.

Популярные вопросы о двустороннем спутниковом интернете и ответы на них

Независимо от компании, предоставляющей услуги, условия пользования примерно одинаковые. Отличаются тарифные планы и комплекты необходимого оборудования.

Где и почему используется двусторонний спутниковый Интернет?

Данная услуга дает возможность людям, живущим в селах, небольших городах и других местах со слабым покрытием местных интернет-провайдеров, получать качественную связь. Ее стабильность не зависит от электропитания. Необходимо лишь специальное оборудование и прямая видимость на спутник. Благодаря двустороннему спутниковому интернету пользоваться плодами цивилизации можно практически в любой точке страны.

Влияет ли погода на качество сигнала?

Да. С ухудшением погодных условий, мощность сигнала снижается. Однако в большинстве случаев пользователи этого не замечают. Для минимизации влияния погодных условий нужно использовать рекомендованное оборудование. Зимой может требовать периодическая очистка поверхности антенны от снега.

Где покупать комплект оборудования и как определить, что в него должно входить?

Оборудование предоставляется компанией, подключающей услугу. После получения заявки, определяется местоположения объекта, угол видимости спутников и требуемый размер антенны. Получив информацию о необходимом оборудовании, можно купить его самостоятельно в сторонних организациях.

Можно ли подключиться со своим спутниковым оборудованием?

Чаще всего нет. Компании, предоставляющие такие услуги, могут использовать только предусмотренное структурой оборудование. При наличии отдельных компонентов у заказчика, вопрос может рассматриваться индивидуально.

Оборудование нужно устанавливать самостоятельно?

Спутниковое оборудование достаточно простое в установке и настройке. Оно поставляется с прилагающимися понятными инструкциям. Подключение может производиться самостоятельно. Если такого желания нет, монтажом и настройкой занимаются специалисты компании, предоставляющие услугу.

Необходима ли регистрация устанавливаемого оборудования в Связьнадзоре? Какова процедура?

Регистрацию станции спутниковой связи производит сам оператор. Может быть оформлена и самостоятельно заказчиком.

Хватит ли скорости на всех пользователей в доме?

Двусторонняя технология отличается от односторонней, использовавшейся ранее. Скорости достаточно для одновременной работы смарт-телевидения, а также работы в интернете с компьютера и 2-3 смартфонов.

Есть ли разница в тарифах для физических и юридических лиц?

Да. При использовании двустороннего интернета через спутниковую тарелку приоритет отдается входящему трафику. Для бизнеса важен исходящий. Для этого предусматриваются специальные бизнес-пакеты с более высокой скоростью, которая не снижается даже в наиболее загруженные часы.

Каковы пинги – задержки на спутниковой сети, и возможно ли их уменьшение?

Стандартное время задержки в двустороннем режиме составляет от 570 до 800мс. Показатель зависит от загрузки сети на данный момент. Минимальное же время, за которое сигнал от пользователя может достигнуть центральной спутниковой станции и вернуться – 530-550мс.

Можно ли пользоваться видеомессенджерами на двустороннем спутниковом интернете?

Да. Услуга предусматривает широкополосный доступ в Сеть. Пользователи на любых тарифах, кроме безлимитных, могут общаться в любых видеомессенджерах. Безлимитный тариф предусмотрен больше для стандартного серфа в интернете. То есть, можно просматривать веб-страницы, пользоваться соцсетями и т.д. В случае, если обнаруживается повышенное количество скачиваний или постоянное использование услуг видеосвязи, скорость постепенно снижается. Так же постепенно она восстанавливается при возвращении к стандартному пользованию.

Доступен ли «Умный дом» на двустороннем спутнике?

Да. При необходимости пользователю выдается внешний IP-адрес. Услуга платная – стоимость зависит от выбранного тарифа.

Можно ли переносить уже установленную станцию на другое место?

Да. Необходимо уведомить оператора о таких действиях и, в зависимости от расстояния, сообщить новые координаты. Может потребоваться повторная активация. Услуга платная.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *