Почему нет интернета на компьютере: исправляем неполадки | ulcomnet.ru
Описания услуг

Почему нет интернета на компьютере – исправляем неполадки

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет > Почему нет интернета на компьютере – исправляем неполадки
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС
Почему нет интернета на компьютере: исправляем неполадки

2020-06-21


Почему нет интернета на компьютере: исправляем неполадки

Если на компьютере не работает интернет, не стоит спешить обращаться в техподдержку провайдера. Возможно, сеть отсутствует из-за проблем на вашей стороне. Проведите самостоятельную диагностику.

Перезапуск ПК и роутера

Интернет может отсутствовать по причине неполадок в функционировании роутера или операционной системы компьютера. Ваша задача – выполнить их перезагрузку. Возможно, сеть появится, и вы сможете продолжить работу на ПК.

Проверка кабеля

Если интернет подключен к компьютеру через кабель, то проведите его проверку. Возможно, он отошел из разъема на маршрутизаторе или ПК – такое случается часто. Со временем коннекторы витой пары “ссыхаются”, и если причина в этом, то переобожмите или поменяйте кабель. Иногда сама кабельная проводка может выйти из строя. Подключите к компьютеру кабель, в работоспособности которого вы уверены – вероятно, что тогда интернет заработает.

Проверка настроек компьютера и роутера

Проверьте, правильно ли выставлены настройки на ПК для сетевых подключений. В этих целях воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.
  2. В открывшемся окне задайте запрос “ncpa.cpl”. Нажмите кнопку “ОК”.
  3. Появится окно с сетевыми подключениями. Если на ПК (чаще – ноутбуке) задействован Wi-Fi – нажмите элемент “Беспроводное подключение”, если применяется кабель – открывается “Подключение по локальной сети”.
  4. В появившемся окне найдите строку, где есть IPv4. Отметьте соответствующий квадратик. Затем выберите строку IPv6 и нажмите по ней дважды. Установите отметку подтверждения пункта “Автоматическое получение настроек”. После одобрения ОС произведенных действий потребуется перезагрузка ПК.

Если после всех выполненных операций сеть так и не появилась, тогда переходите к проверке настроек роутера. Обязательно нужно знать его IP-адрес, который можно обнаружить на корпусе устройства или в документации. Представлен этот адрес примерно следующим образом: 192.168.3.3, 192.168.4.4 и т.п. Ваша – задача указать его в окне браузера. Если адрес правильный, то появится запрос на ввод логина и пароля. По умолчанию они “admin” и “1234” соответственно.

В конечном итоге вы попадете в панель управления роутером. Там нужно выбрать “Управление – DHCP-сервер”, где вместо команды “Disable” установите “Enable”. Сохраните изменения и выполните перезапуск роутера (с паузой секунд на 20 после его обесточивания).

Отключение прокси и VPN

Если вы пользуетесь прокси-серверами или VPN для посещения “запрещенных” сайтов, то отключите их на время и отправьте компьютер на перезапуск. Возможно, что именно по данной причине происходит блокировка сети.

Проверка драйверов и файервола

Интернет может не работать из-за устаревших или отключенных драйверов на компьютере. Для проведения проверки выполните следующее:

  1. Перейдите в “Мой компьютер”, сначала выберите “Свойства”, затем “Диспетчер устройств”.
  2. В открывшемся списке найдите “Сетевые адаптеры”. Найдите среди представленного перечня необходимое подключение. Например, если используете проводной интерфейс, то в названии сети должно быть слово “Ethernet”.
  3. Если нужного подключения нет – значит, причина в драйвере. Его нужно переустановить. Потребуются скачивание соответствующего драйвера и его установка на ПК. После этого следует перезагрузить компьютер.

Если с драйверами все в порядке, попробуйте отключить на время антивирусные программы и встроенные файерволы. Они могут блокировать интернет-соединение.

Изменение MAC адреса

Проблемы с MAC появляются, когда к одной сети подключено два или более компьютера. Чтобы устранить неполадки, выполните следующее:

  1. Задействуйте клавиши Win+R.
  2. В командной строке укажите “devmgmt.msc”.
  3. Откроется “Диспетчер устройств”, где найдите строку “Сетевые адаптеры” и разверните ее. В списке выберите сетевую карту, через которую подключен ПК, и сделайте по ней двойной клик.
  4. В открывшемся окне выберите вкладку “Дополнительно”, в ней найдите параметр Network address. Справа увидите пустую строку, где укажите 12 цифр без нулей или букв от A до F (последним символом в адресе лучше указать 2, 6, A или E). Подтвердите изменения и перезагрузите ОС.

Проверка настроек в BIOS

Рекомендуется достаточно опытным пользователям. В BIOS выберите вкладку “Advanced”. Обратите внимание на строки с “LAN” и “Wi-Fi” – напротив них должны стоять команды “Enabled”. При необходимости установите их.

Если перечисленные способы не помогли восстановить работу сети, свяжитесь с отделом техподдержки провайдера. Специалисты саппорта помогут восстановить подключение к интернету.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *