Перебои в сети интернет: в каких случаях лучше сразу звонить провайдеру | ulcomnet.ru
Описания услуг

Перебои в сети интернет: в каких случаях лучше сразу звонить провайдеру

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет > Перебои в сети интернет: в каких случаях лучше сразу звонить провайдеру
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-12-09


Перебои в сети интернет: в каких случаях лучше сразу звонить провайдеру

Интернет – современный способ связи, который постоянно дорабатывают и расширяют его возможности. Даже при активном развитии перебои с доступом во всемирную сеть достаточно распространены. Они могут проявляться в различных вариантах – перестают грузиться страницы отдельного сайта, есть заторможенность или связь полностью отсутствует. Рассмотрим правила первичной диагностики и определим, в каких случаях нужно сразу обращаться в техническую службу провайдера.

Предварительная проверка доступа

Первое, что должен сделать пользователь ПК, когда не работает интернет, – проверить собственное оборудование. Не всегда проблемы с доступом связаны с провайдером. Самый распространенный способ подключения – кабель Ethernet, введенный в помещение, поэтому основные позиции будут рассмотрены для него:

  1. Если компьютер подключен к сети напрямую, то стоит проверить прохождение сигнала по витой паре. На стационарном ПК при включении кабеля в разъем должна загораться зеленая лампочка на плате. Обычно она светит красным или желтым, что косвенно указывает на обрыв провода.
  2. Проверить работоспособность сетевой карты возможно через диспетчер устройств. Его меню открывают через панель управления. Там следует отыскать графу “Сетевые адаптеры”. Если проблема присутствует, то строка будет помечена треугольником с восклицательным знаком.
  3. Работа сети через Wi-Fi роутер также может прерываться. В такой ситуации надо попробовать перезагрузить оборудование. Для этого его просто отключают от питания и включают снова через 10-15 секунд. Если не помогает, то может потребоваться его перенастройка.
  4. Иногда для восстановления соединения достаточно переустановить драйвера на сетевое оборудование в ПК и перезагрузить систему. В отдельных случаях рекомендуют отсоединить кабель на 10-15 минут и включить его снова – нередко соединение восстанавливается.

Кабель в пределах помещения также стоит проверить – иногда перебои интернета связаны с его механическим повреждением. На нем может стоять стул, или он был поврежден домашним любимцем. Аналогичные действия подходят и для подключения через ADSL. Проверить качество связи возможно, подняв трубку домашнего телефона, – есть гудки, значит, проблема или в системе провайдера, или дома после сплиттера.

Обращение к провайдеру

Фактически, провайдер, предоставляющий услугу доступа в интернет, выступает промежуточным звеном между пользователем и глобальной сетью. Любые неполадки внутри системы могут сказаться на качестве предоставляемых услуг. Первое, на что должен обратить внимание пользователь, – состояние баланса, так как при отсутствии средств услуга не предоставляется в большинстве случаев. Получить исчерпывающую информацию по состоянию счета возможно на официальном сайте, если существует личный кабинет, или позвонив по соответствующему номеру телефона. Звонок в техническую поддержку следует осуществлять в таких ситуациях:

  1. Обрыв кабеля в пределах квартиры или дома. Отремонтировать провод в своем помещении возможно, но качество соединения может оказаться низким. За пределами квартиры ремонт – обязанность представителей провайдера. В зависимости от места повреждения и регламента услуга по восстановлению связи часто оказывается платной.
  2. Причин отсутствия связи при самостоятельной диагностике не выявлено. В аварийных ситуациях пользователям не всегда сообщают о необходимости проведения внеплановых работ. Иногда причина в обрывах на магистральной линии, которые не зависят от местного провайдера. При звонке в поддержку клиенту сообщат причины и предположительные сроки восстановления.
  3. Интернет присутствует, но нет постоянства. Представитель технической поддержки проверит состояние линии и оборудования при звонке со стороны пользователя и подскажет, в чем возможная причина. Если обрыв есть, то связь будет отлажена в краткие сроки – так как заявка от пользователя уже присутствует.
  4. Было заменено сетевое оборудование. В случае установки новой сетевой карты, если подключение обеспечивают по MAC-адресу, следует обязательно позвонить провайдеру для изменения настроек. Это относится и к другому интернет-оборудованию, подключенному напрямую от кабеля.

Сбои интернета бывают связаны с оборудованием, принадлежащим провайдеру. Если такое происходит, то для отладки могут прислать своего сотрудника. Подобные действия – скорее исключение из правил. В большинстве случаев обеспечение нормальной работоспособности аппаратуры на территории пользователя ложится на его плечи. В технической поддержке могут подсказать, как именно проверить и выставить необходимые параметры.

basicprovider



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *