Что делать, если из-за вируса не работает интернет
Описания услуг

Не работает интернет, как найти вирус

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет > Не работает интернет, как найти вирус
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-13


Большинство пользователей ПК не обращает внимания на посещаемые сайты, страницы, открывающиеся автоматически, и некоторые неконтролируемые загрузки. Как правило, из-за вируса обычно не работает интернет, но бывают и другие проблемы. Необходимо очень внимательно и бережно относиться к своему компьютеру и тем более к сайтам, которые вы посещаете. Вредоносное ПО, загруженное на ваше оборудование с неизвестных сайтов, может стать причиной следующих неполадок системы:

  • плохое соединение с интернетом или его полное отсутствие;
  • возникновение сбоев в работе роутера и/или модема;
  • загрузка большего количества вредоносных файлов и вывод из строя всей системы;
  • медленная работа компьютера.

Особо тщательно проверяйте расширение каждого загруженного файла. Расширение – это несколько букв, стоящих после точки в наименовании документа (например, doc, apk, exe и т. д.). Заметили на своем компьютере незнакомый документ с расширением EXE? Постарайтесь как можно скорее избавиться от него и провести полное сканирование системы антивирусной программой.

Документ с расширением EXE – это файл-исполнитель, который автоматически запускается с правами пользователя (чаще всего, это права администратора). Разрешая загрузку подобного контента, вы самостоятельно подтверждаете установку вредоносного ПО, после чего вирус не дает работать интернету. Часто в системе Windows по умолчанию установлены настройки, не отображающие расширение файла. В данном случае вы не сможете сразу увидеть, какой конкретно тип файла скачиваете. Эти установки несут прямую угрозу оборудованию, поэтому рекомендовано их изменить. После установки вредоносного ПО пользователи часто получают сообщение о том, что интернет не работает, либо баннер на весь экран с предложением заплатить за разблокировку ПК или интернета. Чтобы сделать видимыми расширения файлов, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в панель управления , нажав на кнопку «Пуск» (Start) и выбрав пункт «Панель управления».
  2. Далее выполните переход в меню «Свойства папки».
  3. Отройте вложение «Вид» и снимите флажок в строке «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
  4. Примените установленные настройки.

После такой операции вы будете видеть все, что запускаете и скачиваете. Видимое расширение позволит контролировать все данные на ПК и сохранять безопасность компьютера.

Что делать, если интернет не работает

Когда у вас пропал интернет, убедитесь, что это не связано с неполадками роутера или проблемами у провайдера. Для этого проверьте свечение нужных лампочек на маршрутизаторе и попробуйте подключить к сети еще одно любое устройство. Если доступ к сети предоставляется на других приборах – проблема связана с вашим компьютером. Необходимо проверить возможность подключения в настройках ПК. Если вы видите информацию о возможности соединения с интернетом, но на деле его нет – скорее всего, интернет не работает после вируса, загруженного на устройство. Для того чтобы найти и обезвредить вирус, выполните следующие действия:

  • Откройте меню «Пуск», нажмите на строку «Выполнить» и внесите команду msconfig, после чего откройте вложение «Автозагрузка».
  • Убедитесь, что в системе нет лишних функций, запускающихся вместе с ПК. Если такие есть – удалите лишние действия.
  • Создайте в системе нового пользователя с правами администратора и перезагрузите компьютер. После перезапуска попробуйте подключиться к интернету. Если все работает – предыдущий аккаунт заражен вирусом.
  • Откройте показ всех скрытых файлов и папок.
  • Очистите лишние данные из Default User, All Users и пользовательских папок. Удалите все из папок Temp на диске C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP\, C:\Documents and Settings\Default User\Local Settings\Temp\, C:\Windows\Temp.
  • Выполните проверку системы на наличие вирусов. Для начала произведите ручной поиск на диске C и удалите все файлы со странными названиями: csrcs.exe, aadrive32.exe или 22CC6C32.exe и пр. После этого запустите «Антивирус» на полное сканирование (предварительно указав отправку найденных угроз в карантин).

Если данные манипуляции не помогли вернуть доступ к интернету, обратитесь к профессиональному программисту или попробуйте выполнить поиск вирусов при помощи WinPE_uVS _recSys или Win7PE_uVS.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *