Виртуальная АТС для бизнеса | ulcomnet.ru
Описания услуг

Виртуальная АТС для бизнеса

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Виртуальная АТС для бизнеса
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Виртуальная АТС – это популярная услуга для организации телефонной связи внутри компании. При ее использовании не требуется покупать физическую АТС. Программное обеспечение размещается в “облаке”, а данные передаются через интернет.

Такая АТС даст вам возможность:

  • создания сценариев по работе с клиентами (очередь, VIP-звонки);
  • настройки маршрутизации;
  • бесплатных звонки внутри сети;
  • записи телефонных разговоров;
  • настройки прав доступов различным сотрудникам;
  • мониторинга состояния АТС, аналитики звонков (пропущенных, отвеченных, исходящих и других).
  • подключения IVR-меню;
  • проведения телефонных и видеоконференций внутри компании;
  • интеграции с CRM и учетными системами.

Подключение к АТС через IP-телефоны

Для приема звонков используются радиотелефоны, которые поддерживают технологию IP телефонии. В офисе устанавливаются стационарные трубки, которые поддерживают VOIP-стандарт. Их подключают через LAN-кабель к роутеру. Также используют трубки с поддержкой Wi-Fi – в таком случае телефон подключается только к электросети. Вы не привязаны к компьютеру и можете принять звонок клиента в любом месте (при условии покупки радиотрубки).

АТС может располагаться где угодно: на сервере заказчика или мощностях поставщика. Выбор способа работы зависит от возможности обслуживать собственными силами сервер, достаточного места в офисе и вопросов безопасности.

Подключение к АТС через SIP-телефоны

SIP телефония предусматривает установку на компьютер специальной программы или телефон сотрудника. Поддерживается звонок через браузер. К одному рабочему месту можно подключить несколько номеров. При таком подключении становятся доступными видеовызовы и видеоконференции. Сотрудник сможет принять звонок на любом устройстве, подключенном к интернету: дома, в офисе или на улице.

Виртуальные АТС для работы в офисе

К виртуальной АТС в офисе предъявляются определенные требования. Каждый собственник решает сам, нужно ли ему голосовое меню, перенаправление звонков на сотовые сотрудников или бот автодозвона. В зависимости от потребностей можно подобрать пакет услуг – некоторые провайдеры предлагают конструктор, который позволит тонко настроить АТС.

Mango Office

Одна из популярных айпи телефоний среди малого и среднего бизнеса. Имеет интеграцию и Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, 1С:Управление нашей фирмой и другими. Все контакты будут попадать в Mango Office (или настройте звонки прямо из CRM). Доступна видеосвязь с одновременным подключением до 100 человек. Можно подключить номер 8-800. Реализована высокая отказоустойчивость. Стоимость услуги стартует с 685 рублей в месяц. По данным компании, сейчас у нее 55 000 клиентов.

ZEBRA Telecom

Этот провайдер также имеет интеграцию с популярными CRM-системами. Из особенностей: бесплатное подключение федерального (8-800) и московского (8-495) номеров и запись звонков обеспечиваются даже на бесплатном тарифе. Сервис предоставляется является дочерней компанией ПАО “Ростелеком” и располагается на его мощностях.

БИТ.АТС

Программное решение компании “Первый БИТ”. Компания предлагает не только облачную АТС, но и внедрение системы на сервер заказчика. Модульная система позволит настроить тариф. Низкая себестоимость владения позволяет масштабировать систему до размеров 1000+ пользователей. Возможна интеграция с любой учетной системой или CRM. Стоимость владения начинается от 700 рублей в месяц.

Существуют и другие АТС. В нашем обзоре мы выбрали надежные и выгодные в соотношении цены к качеству.

SIP-коннекторы для связи

Для офисной работы подходят не все SIP-коннекторы. Обычно такое программное обеспечение имеет две версии – урезанную бесплатную и полную платную. При выборе предлагаем обратить внимание на тариф виртуальной АТС: некоторые функции будут включены в бесплатный пакет, и оплачивать доступ к расширенной функциональности SIP, возможно, не понадобится.

Micro SIP

Бесплатный и удобный клиент для приема звонков от корпорации Microsoft, который можно установить на компьютер или телефон. Можно работать с несколькими учетными записями, отправлять SMS-сообщения, добавлять контакты в телефонную книгу с помощью CSV или вручную.

X-Lite

Один из популярных клиентов – простой и функциональный. Не поддерживает несколько учетных записей. Загружать контакты нужно с помощью CSV. Ваши звонки могут прослушивать – программа не поддерживает шифрования.

Вместо заключения

Запуск виртуальной АТС происходит довольно быстро, но обслуживание и настройка составляют 90% работы, которую должны выполнять профессионалы. Мы готовы помочь вам не потерять клиентов и увеличить продажи с помощью решений, которые уже показали свою эффективность.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *