Объявления в подъезде о подключении домашнего Интернета: насколько правдивы | ulcomnet.ru
Описания услуг

Стоит ли верить объявлениям в подъезде о подключении домашнего Интернета: взгляд со стороны

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Стоит ли верить объявлениям в подъезде о подключении домашнего Интернета: взгляд со стороны
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы общаемся в Сети с людьми из других городов и стран, отдыхаем и даже работаем. Технологии активно развиваются — сегодня каждый владелец смартфона, планшета, ноутбука имеет доступ к Интернету, что снимает привязку к определенной локации, обеспечивая мобильность и независимость абонентов. Но и домашний (кабельный) Интернет не теряет своей популярности — в большинстве случаев он дешевле, стабильнее и быстрее.

Домашний Интернет: конкуренция среди провайдеров

Высокий спрос на какие-либо услуги закономерно приводит к расширению предложения. Домашний Интернет не стал в этом плане исключением. Те, кто до сих пор не озаботились подключением кабельного Интернета, наверняка задумываются о том, чтобы исправить это упущение в кратчайшие сроки.

Вы планируете подключить домашний Интернет? У вас уже проведен кабель, но по каким-то причинам вас не устраивает провайдер, и вы ищете новый вариант? Выбор всегда есть.

Провайдеров, предлагающих подключение домашнего Интернета, на российском рынке сегодня работает огромное количество. Высокая конкуренция вынуждает пробовать различные рекламные стратегии — и размещение объявлений в подъездах о подключении домашнего Интернета в том числе. Такая реклама оказывается недорогой и достаточно эффективной, и для небольших фирм это практически единственная возможность конкурировать с гигантами интернет-индустрии вроде «Ростелеком» или «МТС».

Оставим за скобками адекватность подобной рекламы (которую многие пользователи воспринимают просто как мусор), а поговорим о том, насколько честны и правдивы подобные объявления.

Реклама в подъезде о подключении домашнего Интернета: верить ли?

Реклама в принципе не всегда бывает честной, и объявления в подъездах не стали исключением. Но при правильном подходе можно и из таких листовок извлечь максимум пользы, выбрав наиболее адекватное и выгодное предложение. Как?

  1. Почитайте отзывы о провайдерах домашнего Интернета — в Сети сегодня можно найти все что угодно, в том числе, пользователи делятся своим мнением о качестве услуг разных провайдеров, как известных, так и не очень. Часто в отзывах мелькают недовольства теми или иными аспектами сотрудничества — например, кто-то жалуется на низкую скорость Интернета, кого-то не устраивает слишком дорогой тариф, кто-то ругает не слишком расторопную службу техподдержки. Выпишите отдельно те вопросы, которые вас интересуют.
  2. Соберите рекламки в подъезде от разных провайдеров и сравните условия, предлагаемые в них. Обратите внимание, что обычно такие объявления предлагают подключение домашнего Интернета в рамках каких-то акций. Акции — дело выгодное, но они имеют неприятное свойство заканчиваться. И тут очень важно узнать, на каких условиях будет продолжено ваше сотрудничество с провайдером после окончания акционного периода.
  3. Помните о том, что в рекламных объявлениях обычно указываются только достоинства сотрудничества с тем или иным провайдером, а о недостатках компании предпочитают скромно умалчивать — например, о том, что за использование оборудования компании-провайдера придется отдельно доплачивать. Откровенной дезинформации вы не встретите, но важно прояснить все моменты, которые вас интересуют, еще до того, как вы примете решение подключаться к тому или иному оператору.
  4. Самый важный этап — общение с представителями провайдера. Звоните по телефону, указанному в объявлении, и задавайте все важные вопросы (в том числе, те, которые возникли у вас при изучении отзывов). Лучше вопросы записать заранее, чтобы не забыть ничего. Оформлять заявку сразу не нужно — позвоните всем провайдерам, и сможете сравнить все условия, которые они предоставляют, чтобы выбрать лучшее.

Вместо вывода

Стоит ли верить объявлениям в подъезде о подключении домашнего Интернета? Как и любой другой рекламе. Обычно в таких объявлениях представлена верная, но не полная информация — никто не будет писать о том, что через пару месяцев, после того, как акция закончится, вам придется платить в два раза больше, или о том, что внезапные отключения Интернета — норма для конкретного провайдера. Но в качестве ориентира при выборе лучшей компании из представленных в вашем районе, такие объявления использовать вполне можно.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *