Интернет и Технологии
2020-06-15
150
Время прочтения: 5 мин
НиколайНиколай
STARLINK — один из крупных провайдеров, работающих в Москве. Компания уже не один год входит в десятку лучших столичных операторов согласно всевозможным рейтингам.
Карта покрытия включает почти половину территории Москвы внутри МКАД, а также в Митино. Подключение возможно в любой точке этой области, в 27 столичных районах. Провайдер использует технологии «оптика в дом» и витая пара. Линию от оборудования «Старлинк» до техники клиента ведут, прокладывая кабель UTP 5е cat.
На домашний интернет тарифы от STARLINK отличаются демократичностью. «Старлинк» работает напрямую с крупнейшими провайдерами России (Retn, «БилайнБизнес», AndersBG и TeliaSonera), потому его цены весьма невысоки. Стабильное качество соединения обеспечивается за счет богатого опыта инженерной службы компании. Техники из «Старлинк» нарабатывали навыки в течение более чем 20 лет существования фирмы.
Домашний интернет от STARLINK предполагает выбор одного из 3 тарифных планов:
Выбирая скоростные тарифы, убедитесь, что имеющаяся аппаратура (роутер, компьютер, гаджеты) способны работать в таких условиях. Например, самый быстрый маршрутизатор обеспечивает соединение не более чем на 450 Мбит/с, а Wi-Fi-модули смартфонов редко выдают больше 30-50 Мбит/с. При подключении к сети сразу нескольких устройств заявленная скорость будет ниже, поскольку она распределится между потребителями пропорционально текущей нагрузке.
На качество и скорость связи при беспроводном соединении влияют не только пропускная способность используемого роутера, но и наличие всевозможных барьеров (стен, соседской аппаратуры и прочего). Потому при выборе скоростных планов стоит подключаться напрямую к устройству, минуя маршрутизатор.
Каждый клиент оператора связи бесплатно получает стандартный набор опций вне зависимости от тарифа:
Внутренняя сеть провайдера открывает доступ к весьма полезным ресурсам, включая:
Если нужно поменять тариф, просто позвоните в call-центр по номеру 8 (495/499) 290-36-66. По завершении настоящего расчетного периода условия обслуживания изменятся. Проследите, чтобы к этому моменту на счету лежала сумма, соответствующая абонентской плате по новому плану. Изменение тарифа допускается 1 раз в месяц.
Дополнительно к интернету STARLINK предлагает:
Абонентскую плату списывают ежемесячно в одну и ту же дату. При этом не учитывается, использовался ли трафик в реальности. Есть возможность изменения даты ежемесячного платежа. Опция стоит 100 рублей.
«Старлинк» поощряет привлечение новых клиентов. Абоненту, который приведет еще одного, на счет начисляется 2 месячных платежа. Только не забудьте сообщить компании свой ПИН в течение 3 рабочих дней после внесения новым клиентом средств на счет.
Постоянные клиенты могут рассчитывать на приятные бонусы от компании. Персональные предложения абонентам, которые пользуются услугами провайдера более 10 лет, находятся в их личных кабинетах.
Если абонент меняет место жительства, провайдер решит все технические вопросы подключения на новом месте, сохранив реквизиты пользователя. Последнему в качестве компенсации на счет зачисляется 300 рублей.
При отсутствии средств на счету, связь будет отключена. Но можно оформить отсрочку на 2 дня. Заявление оформляется в личном кабинете или в колл-центре. В такой ситуации применим и обещанный платеж. Он платный и актуален только для архивных планов.
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время