На что обратить внимание в договоре с интернет-провайдером | ulcomnet.ru
Описания услуг

На что обратить внимание в договоре с интернет-провайдером

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > На что обратить внимание в договоре с интернет-провайдером
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Выбирать интернет провайдера стоит по многим категориям. Важно не только, в какую сумму обойдется подходящий клиенту тарифный план, но и множество второстепенных нюансов. Заранее следует выяснить ряд значимых моментов:

  1. На каких условиях осуществляется оплата услуг. Если это предоплата, до какого числа необходимо внести оговоренную сумму, чтобы абоненту не выключили интернет в самый неподходящий момент. Если платить предлагают за уже предоставленную услугу, до какого числа нужно внести платеж, чтобы не образовалась задолженность.
  2. Какие возможности готов предоставить оператор. Какую скорость передачи данных обеспечит. Учтите, что в рекламе обычно указывают максимально возможную скорость, в договоре прописывают минимальный показатель. Уточняйте, безлимитным будет пользование домашним интернетом, или лимиты существуют.
  3. Порядок осуществления технического обслуживания. Какой спектр услуг предоставляется бесплатно, а что нужно оплачивать дополнительно.
  4. График работы службы поддержки. Звонить оператору можно круглосуточно или квалифицированные ответы специалисты дают исключительно в рабочие дни и часы.
  5. Какое оборудование предоставляет провайдер, какое должен обеспечить пользователь. Есть ли у клиента обязательства по аренде или выкупу устройств согласно договору.
  6. В каком порядке выполняется восстановление сети провайдером в случае обрыва соединения.

Знание подобных нюансов предоставляет абоненту возможность делать осознанный выбор поставщика услуг, гарантирует комфорт обслуживания в будущем. Так, к примеру, в договоре провайдер может прописать, что в случае обрыва подключения в результате технических неполадок обязуется исправить неполадки в течение 7 суток. Добиться оперативного ремонта в описанной ситуации крайне сложно, а клиенту придется оплачивать услугу, которая в течение недели не предоставлялась по факту.

На какие пункты в договоре следует обратить пристальное внимание

Чтобы избежать разногласий в отношениях с провайдером, никогда не подписывайте договор на предоставление услуг, не вычитав каждый его пункт. Особое внимание обращайте на разделы, которые касаются сроков и частоты проведения технических работ. Проверяйте:

  • с какой периодичностью оператор собирается обслуживающие и ремонтные работы проводить;
  • предусмотрено ли полное отключение интернета на указанный период;
  • сколько времени мастер может устранять неполадки.

Вы должны понимать, что 24 часа и 4-7 суток – критически разные значения.

Проверьте, какие обязательства возлагаются на клиента в случае просрочки платежа по договору. Начисляется пеня и в каком размере? Есть у пользователя возможность приостановить обслуживание на время отпуска и на каких условиях? Можно перейти из выбранного тарифного плана в другой, придется платить за переход или нет?

Если сторона договора соглашается арендовать оборудование, важно изучить предложенные условия аренды. Перечитайте в документе порядок установки устройств, уточните, как сделать опись привезенной мастером техники, чтобы потом абоненту не предъявляли претензии за наличие сколов на корпусе маршрутизатора или модема, которые были в момент поставки.

Заботьтесь о правах!

  1. При выборе тарифа учитывайте, каким маршрутизатором и техникой располагаете вы. Если, к примеру, сетевая карта ПК или модем, купленный 3 года назад, не поддерживает новые стандарты, нет смысла платить за условную скорость в 500-1000Мбит/сек. Вы не сможете воспользоваться этой возможностью, пока полностью не смените «железо».
  2. При покупке оборудования у провайдера проверяйте, есть ли в договоре пункт об официальной поддержке устройств. Если нет, в случае выхода роутера или модема из строя, менеджеры интернет-провайдера «отправят» к производителю, представительства которого в городе может и не быть. В идеале – не покупать технику у интернет-провайдеров, не готовых обслуживать проданные гаджеты.
  3. «Роутер за 1 рубль» – это всегда рекламная уловка! В документе на обслуживание обязательно будет содержаться раздел, в котором четко указано, какой период участник договора должен пользоваться услугами оператора по определенному тарифу (в который цена устройства заложена), чтобы маршрутизатор стал вашим. Если качество услуг вас не устроит, и вы захотите досрочно расторгнуть договор, вас обяжут оплатить полную стоимость Wi-Fi-роутера.

Никогда не подписывайте бумаги, не прочитав разделы условий обслуживания. Это защитит от неприятных разногласий с провайдером в будущем, позволит выбрать компанию, которая действительно честно и с уважением относится к пользователям.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *