Как выбрать провайдера IP-телефонии - основные критерии | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как выбрать провайдера IP-телефонии

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как выбрать провайдера IP-телефонии
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Подключение IP-телефонии простое и быстрое, расходов с ней меньше, а возможностей больше. Но здесь очень важно не ошибиться с провайдером, иначе связь может оказаться с помехами и частыми обрывами. В этой статье подробно разберем, на что обращать внимание при выборе поставщика услуг IP-телефонии.

Номерная емкость

Айпи-телефония открывает перед пользователями возможность выбирать виртуальные номера телефонов. Но не всегда в представленном списке можно найти подходящие варианты. Связано это с небольшой номерной емкостью, поэтому так важно обращать на нее внимание. Крупные провайдеры предлагают клиентам:

  1. Простые виртуальные номера.
  2. Красивые номера из категорий “серебро”, золото”, “платина”.
  3. Парные номера с минимальным отличием в цифрах (обычно меняется только последняя).
  4. Номера формата 8-800 (удобен для организации колл-центров).

Поддержка многоканальности

В условия жесткой конкуренции важно не упустить ни одного потенциального клиента, и для этого нужно исключить наличие сигнала “занято”. Для этого должна поддерживаться многоканальность. В этом случае вы сможете принимать одновременно десятки или даже сотни звонков – все зависит от возможностей виртуальной АТС. Отличным дополнением к этому станет поддержка “умного” голосового меню для распределения звонков клиентов по внутренним отделам.

Поддерживаемые CRM-системы

IP-телефония поддерживает интеграцию с CRM. Ваша задача – выяснить у провайдера, можно ли будет провести соединение с вашей системой управления для оптимизации бизнес-процессов.

Предлагаемые тарифные планы

IP-провайдеры в целях привлечения максимального количества клиентов предлагают разноплановые тарифы. Но даже при всем многообразии не всегда удается найти подходящий вариант. Поэтому нередко приходится просмотреть тарифные планы у 10-15 поставщиков IP-услуг, а иногда и запросить индивидуальные предложения.

Возможность тестирования

SIP-телефония имеет свои особенности передачи сигнала. Важно, чтобы во время вызова не было помех, сбоев, постороннего эха в трубке. Для этого требуется задействование хороших прокси-серверов и мощного стационарного оборудования. Все это есть в арсенале не у каждого IP-провайдера. Поэтому возможность тестирования услуг – это обязательный пункт при выборе оператора. Если он уверен в качестве своей связи, то без вопросов предоставит удобный вариант бесплатного пользования IP-телефонией на определенный срок.

Условия технической поддержки

Большинство операторов IP-услуг предлагают своим клиентам техподдержку с 10 до 18 часов. Отдел саппорта работает по выходным и в праздничные дни. Но нередко технические проблемы возникают в нерабочие часы – отсутствие оперативной помощи специалиста может обернуться потерей клиентов. Поэтому лучше выбирать провайдеров с техподдержкой в режиме 24/7 – это станет одним из столпов успеха вашего бизнеса.

Дополнительные услуги

Обратите внимание на спектр предлагаемых дополнительных услуг – чем он больше, тем лучше. В список может входить:

  1. SMS-Callback – подключение к абоненту по мобильному телефону посредством СМС-сообщения. Опция выгодна при разговорах по сотовой связи, особенно когда абоненты находятся в разных городах или странах. Тогда можно многократно сэкономить на телефонных звонках.
  2. Переадресация вызовов на мобильные номера – вы всегда будете находиться на связи.
  3. Caller ID – автоматическое определение номера вызывающего абонента.
  4. Предоставление биллинга – детализированный отчет по совершенным вызовам и стоимости разговоров.
  5. Voice VPN – защита аккаунтов и каналов связи от взлома. Безопасность, как правило, обеспечивается посредством IPSec-шифрования.
  6. Многовариантность оплаты – возможность пополнять счет разными способами (карты банков, ЭПС, платежные терминалы, мобильные платежи).
  7. Запись разговоров – позволит вам повысить качество обслуживания своих клиентов.

Возможно, некоторые пункты из предлагаемого перечня услуг на сегодня для вас окажутся неактуальным, но в будущем могут потребоваться.

Выбор поставщика IP-телефонии – сложная задача. Но комплексный подход с вашей стороны позволит избежать осечек. Результатом этого станет качественная виртуальная связь с оптимальным набором опций и дополнительных услуг по выгодной для вас стоимости.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *