Правила выбора домашнего интернет-провайдера, пошаговая инструкция для пользователя | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как выбрать интернет-провайдера?

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как выбрать интернет-провайдера?
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Представить нашу сегодняшнюю жизнь без интернета невозможно. Он сопровождает нас практически круглые сутки дома и на работе. Просмотр телевидения, общение в соцсетях, чтение книг, переписка, возможность быть на связи в любое время дня и ночи c любой точкой планеты, подключенной к глобальной сети. Чем качественнее и стабильнее интернет-соединение, тем надежнее и увереннее мы себя чувствуем.

Выбор интернет-провайдера — дело серьезное, к которому нужно подойти взвешенно и ответственно. Учитывая, что практически в каждом городе интернет-услуги сегодня предоставляет далеко не одна компания, а несколько конкурирующих организаций, прежде чем определиться с выбором, рынок необходимо тщательно изучить.

Зачем вам нужен интернет?

Первое, что нужно сделать, — понять, для каких целей интернет нужен конкретно вам. От этого зависит выбор провайдера. Если вы неискушенный интернет-пользователь, планируете пару раз в неделю проверять е-мейл, изредка заходить на кулинарные сайты почитать рецепты, пообщаться в «Одноклассниках», то скорости 1-3 Мбит/сек хватит с головой. Зачем платить больше?

Другое дело, если интернет-доступ нужен в рабочих целях. Например, необходимо администрировать онлайн-ресурсы. Быстрое выполнение задач потребует совершенно иных возможностей и скорости от 10–50 Мбит/сек. Если вы планируете скачивать фильмы, смотреть их онлайн, и этой скорости будет мало. Более-менее комфортное пребывание в интернет-пространстве потребует скорости от 12 Мбит/сек.

Анализируем тарифы

Когда с потребностями определились, можно переходить к анализу имеющихся интернет-провайдеров. Компаний, предлагающих услуги, много. На что обращать внимание?

Первое — промониторьте тарифы провайдеров, работающих в вашем районе. Сравните цены, пакеты: какой набор услуг предлагают и сколько вы будете должны заплатить?

Второй немаловажный момент — какую скорость передачи данных гарантирует провайдер? Имейте в виду, что зачастую скорость, указанная в качестве максимальной (до 100 Мбит/сек), как правило, остается в итоге недосягаемой — это всего лишь рекламная уловка. Будьте реалистом и оценивайте ситуацию объективно.

Если тратить на интернет большие деньги не готовы, цена может стать основным параметром выбора. Не выбирайте самого дешевого провайдера. Отдайте предпочтение средней цене на рынке. Всегда уточняйте стоимость подключения. Иногда в прайсах провайдеры указывают только сумму ежемесячной абонентской платы. Необходимость заплатить за подключение неожиданно обнаруживается, когда договор уже подписан и отказываться поздно.

Обратная связь и публичность

Немаловажную роль в качестве оказания услуг играет и технология доступа. Традиционно самым надежным считается кабельный интернет. Но не тот, что обеспечивает работу посредством телефонных линий, а через современное оптоволокно. Для жителей сельских местностей и отдаленных районов, куда кабельный интернет еще физически не дошел, альтернативным вариантом может стать спутниковое соединение. Но учтите, что оно на порядок дороже кабельного.

Уточните, какие дополнительные услуги, кроме доступа в интернет, готов предоставить провайдер. Например, возможность подключить кабельное телевидение.

Поинтересуйтесь, у кого из провайдеров есть служба поддержки, которая готова быть на связи и оказывать техническую помощь круглосуточно. На линии могут происходить различные сбои. А если интернет нужен для работы, вы должны быть онлайн круглосуточно и не переживать, когда устранят поломку.

Обязательно зайдите на официальный сайт компании. Если такового в природе не существует, сразу вычеркивайте компанию из списка возможных вариантов. Живой сайт, на котором регулярно обновляется информация и есть обратная связь с клиентами, — один из показателей серьезности фирмы и ее готовности нести ответственность за качество оказываемых услуг.

Почитайте отзывы клиентов на сайте компании. Что пишут люди, довольны ли они качеством услуг? Не игнорируйте этот момент. Отзывы несут в себе гораздо более объективную информацию о компании, чем проплаченная реклама.

Посмотрите, есть ли на сайте акционные предложения. Многие компании часто проводят розыгрыши для новичков и постоянных клиентов. Благодаря спецпредложениям, можно серьезно экономить на интернет-услугах. Новичков часто предлагают подключить бесплатно с возможностью оформить пакет услуг по льготной цене. Взвесив за и против, выбирайте, какой провайдер подходит лично вам.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *