Как выбрать АТС для компании | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как выбрать АТС для компании

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как выбрать АТС для компании
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Для поддержания внутренних коммуникаций и при работе с клиентами компании используют телефонию – это самый быстрый и относительно дешевый способ реализовать свои товары или услуги, найти новых клиентов. Собственники могут выбрать классическую или виртуальную АТС – все зависит от задач, которые стоят перед ними.

Условия Аналоговая АТС Облачная АТС
Для первичной настройки необходимы специальные технические данные Да Нет
Необходима громоздкая инфраструктура на стороне пользователя: SIM-карты, телефонные провода Да Нет
Прием звонков только в офисе Да В любом месте, где есть интернет
Быстрое масштабирование при росте бизнеса Нет Да
Примерная стоимость внедрения в компанию из 10 человек не менее 50 000 рублей от 685 рублей в месяц

Преимущества облачной АТС для бизнеса

  1. Быстрое подключение. Работать можно уже через 10 минут, после регистрации.
  2. Экономия бюджета на телефонию – до 75% из-за низкой стоимости поминутной тарификации.
  3. Звонки внутри компании – бесплатно.
  4. Рекламные номера компании не привязываются жестко к сотруднику и могут распределяться как угодно с помощью настроек маршрутизации.
  5. Не требует специальных знаний для обслуживания.
  6. Низкая стоимость владения позволяет работать с виртуальной АТС как маленьким компаниям, так и структурам с большой представительской сетью.
  7. Возможность отслеживания различных метрик для руководителя, маркетолога, продажников.

На что нужно обратить внимание в первую очередь?

  1. Определите сколько сотрудников должны одновременно работать с телефоном. В зависимости от этого выбирайте тариф виртуальной АТС или емкость стационарной.
  2. Функциональные возможности. Запись звонков, голосовое меню, маршрутизация звонков и возможность работать из любой точки мира, подключаться к звонку менеджера во время разговора, проводить телефонные и видеоконференции с участием большого количества людей, применять ботов для дозвона или автообзвона клиентов.
  3. Обратите внимание на провайдера. Посмотрите отзывы в интернете, узнайте у знакомых, какая у них айпи телефония и какие возможности предоставляет компания-поставщик. Также выясните сколько стоит одно рабочее место и какие возможности дальнейшего масштабирования доступны. 
  4. Найдите надежных специалистов для правильной настройки функциональности АТС.
  5. Опишите процессы маршрутизации: к кому и с какого номера телефона должен приходить звонок, в течение какого времени это будет происходить и другие.
  6. Выберите формат работы – классические телефоны, SIP-телефония или IP-телефония, корпоративная мобильная связь.
  7. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, проверьте качество звука, скорость соединения, частоту обрывов связи. Проанализируйте, как телефония справляется при маленькой скорости интернет-соединения.
  8. Какая тарификация предлагается. Будете платить за пакеты или за исходящие минуты? Сравните цены на звонки в те регионы, где находятся ваши клиенты.

Наши специалисты помогают компаниям составить план внедрения и маршрутизации и реализовать все задумки по организации телефонии в вашей компании.

Сравнение технологий для работы с АТС

Функциональность Аналоговый Телефон IP-телефония SIP-телефония
Нужно подключение к интернету Нет Да Да
Привязка к офису Да Частично Нет
Видеосвязь Нет Нет Да
Необходим компьютер Нет Нет Да
Необходима стационарная трубка Да Да, поддерживающая VOIP-технологию Нет
Необходим физический сервер Нет Да Нет

Сравнение популярных виртуальных АТС

Условия Mango Office Zadarma Megafon
Стартовая стоимость АТС 685 руб. 0 руб. 100 руб.
Количество сотрудников, которые входят в стартовый тариф 10 линий 30 7
Колл-трекинг + + +
Очередность звонков + + +
Интеграция с CRM 2500 руб./мес

Bitrix24

AmoCRM, 1С и другие

бесплатно 

Bitrix24

AmoCRM, 1С и другие

500 руб./мес

Bitrix24

AmoCRM, 1С:УНФ и другие

Запись звонков 850 руб./мес за первые 5 Гб, дальше по 400 руб./мес за 5 Гб 200 Мб без доплаты, 2 Гб на минимальном тарифе безлимит на 1 год
Интеграция с мессенджерами Viber

Telegram

Facebook

Viber

Slack

Telegram

Telegram
Аналитика + + + 500 руб./мес
Захват и перевод звонков без дополнительной платы + +
Аренда телефонов с кодами крупных городов от 200 руб. от 120 руб.

Вместо заключения

Услуги телефонии предоставляет большое количество компаний, при этом недостаточно просто подключиться. Необходимо внедрить и проверить всю инфраструктуру и обслуживать ее. Эти функции дешевле передать на аутсорсинг. Наша компания помогает поддерживать телефонию в рабочем состоянии, пока ваш бизнес зарабатывает деньги: внедрить необходимую функциональность в короткий срок и модернизировать ее, исходя из потребностей пользователя здесь и сейчас.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *