Как собрать реальные отзывы о провайдере домашнего интернета | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как собрать отзывы о провайдере домашнего интернета

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как собрать отзывы о провайдере домашнего интернета
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Перед тем, как согласиться на услугу, люди часто проводят целое расследование. Они ищут реальную информацию и пытаются понять, с какой компанией они заключают договор. Полагаться «на авось» пользователей отучает негативный опыт. Вы наверняка не захотите его повторять, если хоть раз сталкивались с такими «нюансами» оказания услуг:

  • отсутствующей или некомпетентной технической поддержкой;
  • различиями между заявленной скоростью и реальной;
  • проблемами подключения к дополнительным услугам (в комплекте с интернет-связью часто идут бесплатный антивирус, музыка, собственный портал с фильмами, сериалами);
  • перебоями или отсутствием связи длительное время.

Людей настораживает шанс столкнуться со скрытыми платежами (не прописанными в договоре), переводом на более дорогостоящий тариф. Чтобы понять, что перед вами хороший провайдер, вы наверняка будете искать честные отзывы.

Отсутствие недостатков – повод насторожиться

Часто отзывы о провайдерах однотипны. Если оценка стремится к 5 баллам из 5 возможных, то скорее всего, на этом сайте публикуются отклики, написанные пиар-отделом или нанятыми копирайтерами. Распознать их можно по следующим критериям:

  • однотипность речи (одинаковые конструкции, односложность);
  • одинаковый объем (либо 1-2 строчки, либо развернутые описания, целые «полотна» текста);
  • минимум конкретики либо общие места (только имя сотрудника, описания типа «вечером приходил мальчик, подключил интернет»).

В среднем положительными откликами пользователи не балуют даже очень достойные компании. Чтобы человек зашел в интернет, нашел площадку и написал свое мнение об услуге, нужно его либо замотивировать, либо удивить сервисом, его качеством. Большинство пишущих отзывы – либо жалобщики, либо те, кто пытался решить сложный вопрос с компанией, но не получил нормального ответа. Поэтому не очень высокая оценка – это, скорее, норма.

Места обитания отзывов

Уже многие поняли, что самые крупные сайты-агрегаторы отзывов – места с сомнительной славой. Профессиональные блогеры, зарабатывающие на площадке за счет просмотров их откликов, будут писать что угодно, лишь бы их мнение просмотрели полностью.

Если вычеркнуть гигантов, остаются такие места:

  • городские форумы;
  • сайты айти-тематики;
  • порталы типа Банки ру, 2ip, 101интернет, Москва-онлайн, Питер-онлайн и аналоги.

Часто профильные сайты предусматривают возможность переписки провайдера и пользователя. По ответам телекоммуникационной компании вы легко распознаете, насколько приятно пользоваться их услугами.

7 признаков заказного отзыва

Изучая отзывы о провайдерах, обращайте внимание не только на тон письма или оценку (количество баллов). Важны следующие нюансы:

  1. На форуме нет коммуникации. Нельзя задать вопрос в ветке, обсудить спорный момент, уточнить детали у ТС (топикстартера), оставившего свой отклик.
  2. Противоречие здравому смыслу («подключают даже в выходной вечером», «подрубили от щитка», «привезли супер-крутой модем», «подключили оптику/выделенку через телефонную линию»).
  3. В негативе или позитиве указаны причины, понятные и близкие обывателю. В реальных отзывах люди пишут, что понравилось им, а не что понравится (или не понравится) абсолютно всем.
  4. Везде одинаковый стиль письма – профессионализмы/профессиональный жаргон, простецкий с ошибками, с идеальной грамматикой и литературными оборотами.
  5. Домен сайта с откликами зарегистрирован год-два назад.
  6. Есть зеркала (дубли) сайта с отзывами.
  7. Нет информативности, юридических деталей, указания конкретных тарифов или района подключения.

Будьте внимательны: часто даже хороший провайдер может получать много плохих отзывов от конкурентов. Признаки заказанного против компании фейка такие же. Вдобавок негатив могут специально продвигать, используя рекламу в поисковых системах. Такие результаты выделяются пометкой «реклама» и не достойны вашего внимания.

Как убедиться в качестве работы провайдера?

Хороший признак – большое количество разнообразных отзывов. К примеру, на сайте Банки ру на каждую телекоммуникационную компанию приходится по 200-500 откликов, всего их – более 4000. Они написаны очень разнообразно, имеют подробности: сумму абонентской платы, названия тарифов, даты подключения или разговоров с сотрудниками.

Хороший провайдер – не только лидер рейтингов на сайтах отзывов. Грамотная компания обязательно откликается и на положительные, и на отрицательные мнения о своей работе. Поэтому большим плюсом будет успешная работа с негативом.

Итак, если вы видите много откликов, разных по содержанию, вы чувствуете, что их писали разные по образованию и возрасту люди, и видите, что с минусами организация оперативно работает, конструктивно решая вопросы, – то это однозначно хороший провайдер.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *