Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

Поменять тариф МГТС Москва на домашнем телефоне можно без особых хлопот, особенно если действующий по каким-то параметрам не устраивает. Как выбрать подходящий тариф и что нужно делать для его смены – читайте в этой статье.

Меня не устраивает тариф. Как его поменять?

Существует три основных варианта:

  1. Обратиться в офис компании. Удобный практически всем способ, так как лично общаться с менеджерами все же проще, чем онлайн или по телефону, но главной проблемой является необходимость куда-то ехать.
  2. Оставить заявку в личном кабинете. Удобный вариант, но требует определенной компьютерной грамотности. Кроме того, придется вспоминать логин и пароль, которые обычно не используются.
  3. Позвонить на горячую линию по телефонам 8-495-636-0-636 (Москва) или 8-800-250-00-50 (Московская область). Достаточно простой вариант, но по телефону выяснить все подробности бывает сложно.

Как выбрать тариф, который устраивает

Выделяют три основных критерия, опираясь на которые можно подобрать подходящий тариф:

  • Стоимость. Абонентская плата есть в любом из существующих у МГТС тарифов. Если важно максимально сэкономить, то можно выбрать наиболее бюджетный тариф «Повременный». Он подходит для тех абонентов, которые пользуются домашним телефоном крайне редко, потому что не имеет стандартного пакета бесплатных минут и сравнительно низкая стоимость одной минуты разговора.
  • Доступные минуты. Если вы общаетесь часто и подолгу, есть смысл засечь, какое приблизительно количество минут в месяц выговаривается. Исходя из этого следует подбирать тариф с включенным количеством минут. Например, один из «Комбинированных» или вообще «Безлимитный». Важно также учитывать: звонки идут на мобильные телефоны или на другие домашние.
  • Цена за минуту разговора. Третий важный параметр – это стоимость минуты разговора. Если вы мало разговариваете по телефону, то нет смысла брать тарифы с фиксированным количеством минут. Удобным вариантом будет тот же «Повременный», так как цена за 1 минуту вполне адекватная.

Одним из преимуществ личного обращения в офис МГТС является возможность обсудить особенности, плюсы и минусы всех тарифов с менеджером. Возможно, он сможет предложить что-то более интересное, чем выбрал клиент.

Ничего сложного рассчитывать при выборе тарифа не придется

Чек-лист – как сменить тариф

Для того чтобы сменить тариф при помощи личного кабинета нужно:

  1. Авторизоваться на сайте. Если вы не помните пароль, можно позвонить на горячую линию по указанным выше телефонам и восстановить его.
  2. Перейти в раздел «Домашний телефон».
  3. Выбрать новый тариф.
  4. Нажать «Подключить».
  5. Подтвердить операцию. При необходимости пополнить счет.
  6. Дождаться подтверждения от оператора. Смена тарифа происходит на следующий день после подачи запроса.

Интерфейс сайта и названия кнопок могут меняться со временем, но общий принцип останется неизменным.

Заключение

Перечень доступных тарифов достаточно обширный, и среди предложений есть варианты на любой вкус. Всегда можно выбрать тариф, которым удобно пользоваться по всем параметрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *