Как сменить тариф домашнего интернета | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как сменить тариф домашнего интернета

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как сменить тариф домашнего интернета
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


В современном городе наличием высокоскоростного домашнего интернета никого не удивишь. Возможности сферы информационных технологий на рынке постоянно растут. Еще недавно для подключения к сети большинство клиентов было вынуждено использовать телефонные линии. Сегодня многим стало доступно более надежное, качественное, эффективное проводное оборудование – технологии FTTP и GPON, позволяющие «выжать» скорость передачи данных до 1000Мбит/сек. Не отстает по показателям и современный беспроводной интернет – мобильные технологии 4G и даже 5G.

Пользуясь домашним интернетом на постоянной основе многие задумываются о необходимости сменить тарифный план. Так бывает, что услуги интернет-провайдера полностью устраивают, но хочется обеспечить квартиру более скоростным подключением или, наоборот, перейти на дешевый тарифный план ввиду отсутствия необходимости в сверхбольших скоростях. Вот только как это сделать?

Как поменять тариф оператора мобильного интернета?

Подключение домашнего интернета с использованием передовых беспроводных технологий осуществляет несколько операторов российского рынка: МТС, «Мегафон», «Билайн», «Теле2» и не только.

Рассмотрим способы смены тарифов на примере «Билайна». Эта компания предлагает клиентам несколько простых способов пройти процедуру. Главное предварительно узнать, какой из них подключен на данный момент. Сделать это можно при помощи комбинации 11005#. После этого:

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера. Пройдите процедуру идентификации при помощи пришедшего на ваш номер СМС-сообщения. Далее в разделе «Мой Билайн» используйте функцию «Сменить тарифный план».
  2. Используйте для смены тарифа мобильное приложение для входа в личный кабинет. Здесь схема ничем не отличается от «десктопной».
  3. Свяжитесь с оператором по телефону службы поддержки «0611», пройдите процедуру изменения тарифного плана по инструкциям, предоставленным автоответчиком.

У абонентов этого интернет-провайдера функционирует единый личный кабинет, в котором можно выполнять действия как для мобильного номера, так и для проводного или беспроводного интернета. Логин для этого кабинета, как и пароль пользователь получает еще в момент подключения к сети. При смене интернет-тарифов, как правило, дополнительных оплат осуществлять не нужно.

Примерно по такой же схеме можно менять тарифные планы большинства других крупных операторов мобильной связи, которые предоставляют услуги домашнего интернета клиентам. Правда, у каждого действуют индивидуальные условия для подобного перехода. К примеру, пользователи компании МТС за переход на более дешевый план должны платить. Стоимость услуги составляет до 150 рублей. Чтобы получить консультацию по этому вопросу, имеет смысл звонить менеджерам технической поддержки. В «Мегафоне» – по номеру 0555, в «Теле2» – по номеру 611.

Как поменять тарифный план у интернет-провайдера

Большинство компаний, предоставляющих пользователям возможность регистрации личного кабинета, предлагают пользоваться функциями, доступными в интерфейсе. Таким образом поступает, к примеру, «Ростелеком» – один из крупнейших провайдеров российского рынка, предоставляющих услуги во всех регионах страны.

Официальный сайт компании доступен круглосуточно. В личном кабинете человеку достаточно найти раздел «Мой тариф» и воспользоваться услугой его замены. Предварительно стоит изучить условия перехода по каждому предложенному плану. Учтите, что замена не происходит мгновенно – новая тарификация начнет действовать только со следующего календарного месяца.

Тем, кто не хочет самостоятельно разбираться со спецификой работы онлайн-кабинета пользователя, необходимо обратиться в любое из представительств компании. Перед походом в офис не забудьте положить в сумку паспорт и договор на предоставление интернет-услуг. Менеджеру провайдера следует сообщить о своем желании перейти на другой тарифный план, написать соответствующее заявление и получить его копию. Обработка заявок занимает не более суток. Информацию о переходе на другую схему оплаты клиенту сообщат по почте (в бумажном счете).

Третий простой способ уйти на более выгодную систему оплату услуг – звонок в контактный центр. В «Ростелекоме» клиентам предлагают звонить на номер 8-800-100-08-00.

Описанные выше способы действенны для большинства провайдеров. Перед сменой тарифа уточняйте у менеджеров своей компании, бесплатна ли эта услуга и как быстро она предоставляется.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *