Как подключить домашний телефон и где это сделать | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как подключить домашний телефон и где это сделать

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как подключить домашний телефон и где это сделать
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Хотя мобильными телефонами сегодня пользуются буквально все, стационарные аппараты еще не канули в лету. Это объясняется силой привычки и несколькими уникальными достоинствами домашних телефонов, например, дешевыми звонками даже в другие города и страны, а еще тем, что у них не садится батарейка. Если вы желаете провести в квартиру стационарный телефон, воспользуйтесь нашими рекомендации.

Почему домашние телефоны в ходу

Какими преимуществами пользуются приверженцы стационарных аппаратов:

  • надежность. С мобильниками случается что угодно – сбои в работе, внезапное отключение, проблемы со стороны оператора, прерывающаяся связь. Владельцы домашних устройств с таким практически не сталкиваются и могут в любое время связаться с близкими;
  • высокий уровень защищенности. Когда человек вызывает экстренные службы с домашнего аппарата, оператору понадобится минимум времени для определения его местонахождения. Реакция на происшествие будет мгновенной. С городского телефона можно связаться с основными службами, используя привычные номера 101, 102, 103, 104 (единая экстренная служба – 112);
  • удобство для всех. Пожилым людям и маленьким детям трудно пользоваться мобильниками, а вот домашний аппарат не нужно искать по квартире или пытаться разглядеть маленькие кнопки (с сенсорными вариантами все еще сложнее), чтобы ответить на звонок;
  • простой контроль. Родитель, который беспокоится о ребенке, позвонит домой и будет уверен, что чадо находится там;
  • безопасность. Стационарные устройства не являются источником излучения и не вредят здоровью любителей продолжительных разговоров;
  • качественная связь. И в коттедже за городом, и в обычной квартире можно столкнуться с посредственным покрытием мобильной связью. Иногда бывает так, что из одной комнаты можно дозвониться куда угодно и поговорить без помех, а в другой сигнала не будет вообще. При использовании домашнего телефона проблема исчезает;
  • стоимость услуг. Длительное общение при подключении SIP-телефонии стоит меньше;
  • стильный аксессуар. Люди, тяготеющие к конкретному дизайну интерьера, часто находятся в поисках стационарного аппарата в ретро-стиле, например.

Процесс подключения

На подключение аппарата к сети там, где уже проведен телефонный кабель, уйдет около двух часов. В других обстоятельствах работа техников займет до одной недели, но это время можно потратить на выбор подходящего домашнего телефона.

Что выбрать

Виды оборудования:

  1. Радиотелефоны – база и переносная трубка. Пользоваться ею можно, находясь где угодно в пределах дома (даже в подъезде или на участке, если позволяет конкретная модель).
  2. Проводные устройства – база и трубка, соединенные кабелем. Подходят пожилым людям, так как телефон всегда стоит на одном месте. На многих моделях есть возможность закрепления телефонного номера за конкретной кнопкой.

Как подать заявку

Способы подачи заявки:

  1. На сайте. После отправки с вами свяжется оператор, чтобы уточнить детали. Сразу же можно будет спросить об особенностях тарифов (стандартных и на IP- телефонию), стоимости и акциях.
  2. Через call-центр компании. Менеджер расскажет о нюансах подключения, требующемся оборудовании, ответит на вопросы. Многие провайдеры позволяют заказать бесплатный пробный период, чтобы клиент убедился в качестве айпи-телефонии.
  3. При посещении офиса. Прийти туда придется, если оператор не принимает заявки удаленно. Плюс в том, что вы сможете лично пообщаться с сотрудниками, прочесть договор и другие документы.

Заключение соглашения

Заключить договор оказания услуг можно в офисе компании или дома при подключении телефона. Из документов понадобится паспорт.

Тот, кто подписывает соглашение, должен владеть жильем (нужно свидетельство о праве собственности) или быть зарегистрированным в нем (подтверждается печатью в паспорте).

Какая информация прописывается в договоре:

  • персональные данные абонента;
  • название и условия тарифа;
  • стоимость установки и подключения аппарата;
  • номер абонента.

Проведение работ

В день и время, обозначенное после общения с менеджером, вас посетит техник. Он заведет кабель в жилье, установит розетку и подключит телефон. Вам останется проверить работу устройства.

Лучше, если розетка будет находиться возле пола и в безопасном месте, защищенном от детей и животных.

Оплата

Домашняя телефония действует по кредитной системе: когда заканчивается месяц, абонент получает квитанцию, где указана стоимость услуг. Оплата вносится в банке, почтовом отделении или в офисе оператора.

Дистанционно средства переводятся с банковской карты и электронных кошельков через Личный кабинет на сайтах провайдера и банка. Этот способ удобен для большинства абонентов.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *