Как отключить домашний интернет | ulcomnet.ru
Описания услуг

Как отключить домашний интернет

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Как отключить домашний интернет
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


На современном рынке присутствует большое количество интернет-провайдеров. Даже в среднем по размерам городе Российской Федерации услуги домашнего интернета могут предлагать с десяток компаний: крупных, региональных, местных. И это хорошо, поскольку высокая конкуренция обязывает участников рынка заботиться о качестве услуг, устанавливать доступные цены, делать линейку тарифов более разнообразной.

У клиента есть существенное преимущество – возможность выбирать провайдера с учетом личных предпочтений. Отказываться от услуг того, чей сервис и качество не соответствуют представлениям абонента о действительно хорошем поставщике.

Когда следует отключать домашний интернет?

Мы не будем здесь разбирать ситуацию, когда человек планирует на какое-то время уехать из дома и желает просто приостановить услугу, чтобы не платить за интернет, не пользуясь им. Обратим внимание на случаи, когда речь идет о полном разрыве договора. Отключать интернет стоит, если:

  1. Абонент получает низкое качество соединения. К примеру, оплачивая скорость в 70-100Мбит/сек, регулярно сталкивается с невозможностью спокойно посмотреть онлайн фильм или быстро скачать важный файл. Или при обещанной работе службы технической поддержки в режиме 24/7 безрезультатно дозванивается оператору в течение всего дня.
  2. Провайдер не заботится о состоянии оборудования на доме (или в частном секторе), не желает заменить коммутатор, из-за чего в течение месяца человек по 5-6 суток не имеет доступа к сети.
  3. На рынке появился новый поставщик услуг, предлагающий более доступные тарифы. При этом пользователи ставят ему хорошие оценки, отмечают стабильность и бесперебойность работы сети, хорошую скорость передачи данных.
  4. Вы переезжаете в другой район (или вообще меняете город, регион проживания), где ваш нынешний интернет-провайдер физически не присутствует.

Причин может быть больше, решение одно – разрывать договор на обслуживание.

Обязательно ли писать заявление на прекращение сотрудничества?

Ряд абонентов спрашивают, стоит ли специально писать заявление в офисе оператора, если услуга предоставляется по предоплате. Ведь можно просто перестать оплачивать домашний интернет, его в результате отключат, и история на этом закончится.

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Абонент при подключении интернета подписывает договор с провайдером. В этом документе обязательно описан порядок разрыва действующего соглашения. Действительно есть компании, которые автоматически прекращают обслуживание клиента, если тот в течение 3 месяцев (или другого оговоренного срока) не платит по тарифу. Однако делать это можно не всегда. Подобный способ отказа от услуги может привести к формированию долга у физического лица в следующих случаях:

  1. Оператор не отключает домашний интернет в день проведения взаиморасчетов. К примеру, если есть договоренность об авансовом предоставлении услуги еще в течение 3-7 суток. Это делается для пользователей, которые по каким-то причинам не успели вовремя внести платеж. Если перестать платить впоследствии, у вас автоматически образуется долг, на который может начисляться пеня. Крайне неприятно через несколько лет обнаружить о наличии значительной задолженности перед оператором, о котором вы давно забыли.
  2. Компания предоставила в аренду оборудование. При разрыве соглашения клиент обязан его вернуть и получить документ о совершении возврата. В противном случае провайдер имеет право стребовать с вас сумму, покрывающую стоимость маршрутизатора, модема или другого устройства.
  3. Оператор продал клиенту Wi-Fi-роутер в рассрочку. При заключении договора человек в этом случае подписывает соглашение в течение определенного периода (от нескольких месяцев до 1-3 лет) пользоваться услугами провайдера. Стоимость устройства разбивается на определенное число равных платежей. Если вы планируете расторгнуть договор раньше, за проданное оборудование придется выплатить деньги досрочно.

Как правильно отказаться от обслуживания

Вам необходимо обратиться к интернет-провайдеру в офис с паспортом и копией договора, сообщить о своем намерении прекратить сотрудничество и написать заявление об отказе от услуг. В некоторых компаниях клиентам дают установленную внутреннюю форму такого заявления, в некоторых – предлагают написать его в свободном изложении.

Заявление пишется в двух экземплярах, подписывается в офисе уполномоченным представителем провайдера. Если по договору нет задолженностей, в течение недели вам придет письмо о прекращении сотрудничества. Если есть долги, их следует погасить. После чего домашний интернет будет отключен.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *