Что такое автоматический платеж и как его подключить | ulcomnet.ru
Описания услуг

Что такое автоматический платеж и как его подключить?

ulcomnet.ru > Новостной блог > Интернет и Технологии > Что такое автоматический платеж и как его подключить?
Последние новости
  • Онлайн-касса
    Как оплатить домашний телефон онлайн
  • сменить оператора и сохранить номер
    Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?
  • Кнопки домашнего телефона
    Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

2020-06-15


Пользователи оплачивают услуги интернет-провайдера ежемесячно, если иное не предусмотрено договором. Подавляющее большинство компаний устанавливают дату внесения платежа на день подключения, и в каждом конкретном случае она будет разной. Не каждая организация делает рассылки сообщений с напоминанием об оплате, поэтому с отключением интернета по причине собственной забывчивости сталкивался каждый. Подключение автоматического платежа навсегда решит проблему с пополнением счета и избавит от необходимости помнить о своевременной оплате за домашний интернет.

Что такое автоматический платеж

Механизм автоплатежа предназначен для того, чтобы с вашего банковского счета ежемесячно списывалась плата за услугу без вашего участия. И никаких проблем: ни отключений за просрочку платежа, ни пени за несвоевременную оплату. Крупные провайдеры предлагают настроить функцию автоматического пополнения счета непосредственно в личном кабинете, но у мелких городских операторов такой возможности может и не быть. В этом случае проблема легко решаема — шаблоны автоплатежей присутствуют во всех банковских онлайн-приложениях и электронных кошельках.

Преимуществ автоматической оплаты достаточно — вы не только будете избавлены от необходимости помнить дату пополнения счета, но и сможете анализировать свои расходы. На заре внедрения онлайн-банкинга с автооплатами случались досадные недоразумения, в основном, связанные с повторным списанием денег. Сейчас механизмы электронных платежей отлажены и подобные случаи сведены к нулю. Функционал оснащен системой смс-информирования клиента, оснащен многоступенчатой защитой, так что с подключением опции вы практически ничем не рискуете. Рассмотрим несколько способов настройки автоплатежей.

Способ первый: через онлайн-банкинг

Механизм создания шаблонов незначительно различается в интерфейсах разных банков. В Сбербанк.онлайн кнопка подключения автоплатежа находится в правом меню. На странице настроек представлены организации собраны по видам услуг, провайдера необходимо искать в разделе Интернет и ТВ. Поиск производится либо по названию, либо по ИНН. Когда компания будет найдена, необходимо внимательно проверить реквизиты организации, чтобы избежать ошибок с выбором.

Последовательность действий:

  • выбрать карту списания;
  • указать номер лицевого счета;
  • выбрать тип — регулярный на фиксированную сумму;
  • установить дату и минимальный размер платежа;
  • подтвердить создание шаблона с помощью кода из sms.

Шаблону автоматически будет присвоено название Интернет и ТВ, вы можете изменить его по своему желанию. Если подключена система sms-информирования, на ваш телефон будут приходить сообщения:

  • за день до срока исполнения;
  • о проведении операции;
  • о состоянии счета после списания средств.

В приложениях других банков механизм может несколько различаться, но принцип будет похожим. Сбербанк предлагает довольно много способов настройки автоплатежей – через смс, в терминалах и банкоматах, а также по личному заявлению клиента. Отключить услугу можно в любой момент. Преимущество создания автоплатежа через банк заключается прежде всего в безопасности операций. Вам не нужно оставлять данные вашей карты на сайте провайдера, и возможность утечки персональных данных сведена к минимуму. К недостаткам относится наличие комиссии за услуги – в Сбербанке она составляет 1%.

Аналогичная схема будет в популярных электронных кошельках, причем заплатить можно как с виртуального счета, так и с привязанной карты.

Способ второй: через сайт провайдера

Провайдеры тщательно работают над интерфейсом личного кабинета клиентов в разделах оплаты услуг, поэтому настройка функции интуитивно понятна любому пользователю.

Распространенные методы автопополнения баланса:

  • по достижении определенного минимума (удобно при пакетных тарифах, включающих мобильную связь);
  • погашение задолженности на начало месяца (при кредитной системе или постоплате);
  • ежемесячный платеж в указанный день.

Заполнив все реквизиты шаблона (дату, сумму, периодичность), необходимо привязать дебетовую или кредитную карту со всеми данными, включая CVV-код. Провайдеры надежно защищают реквизиты своих клиентов, но опасность утечки ваших данных с сайта оператора все-таки выше, чем из аккаунта банковской системы. Рекомендуется выпустить отдельную карту для всех онлайн-платежей и пополнять ее по мере необходимости. Не забывайте об обновлении реквизитов в случае перевыпуска платежного средства, чтобы не остаться без доступа в сеть в самый неподходящий момент.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *