Как оплатить домашний телефон онлайн

Несмотря на засилье смартфонов и мобильных телефонов, их «старшие» домашние братья все еще пользуются достаточно большой популярностью. Операторы регулярно улучшают качество связи и делают сервис более удобным для клиентов. В том числе появляется функция онлайн-оплаты домашнего телефона. Как ее пользоваться – читайте в этой статье.

Как оплатить домашний телефон, не выходя из дома

Для того, чтобы оплатить домашний телефон в онлайн режиме, нужно:

  1. Узнать, какой оператор предоставляет услугу. Проще всего это сделать при помощи квитанции. На ней представлена вся необходимая для оплаты информация, включая и название оператора.
  2. Выбрать один из подходящих способов оплаты.
  3. Пополнить счет (если требуется).
  4. Ввести реквизиты платежного уведомления (если требуется) или другие данные (зависит от выбранного способа).
  5. Подтвердить операцию.

3 способа, как можно оплатить телефон онлайн

Существует несколько основных способов оплатить телефон онлайн:

  1. В личном кабинете оператора. Нужно перейти на сайт оператора, ввести логин и пароль для входа в личный кабинет и уже там, в зависимости от оператора и используемого им интерфейса, найти кнопку «Пополнить счет», «Оплатить» или аналоги.
  2. На сайте оператора. Принцип тот же, что и в предыдущем случае, но подходит тем лицам, которые не помнят своего логина и пароля. У многих операторов есть специальный раздел онлайн оплаты, в котором можно внести деньги указав номер телефона и/или адрес пользователя.
  3. В личном кабинете банка клиента. Альтернативный вариант, при котором пользователь должен зайти на сайт своего банка и авторизоваться в личном кабинете. Там, в разделе «Платежи» (конкретное название зависит от банка), нужно будет создать новый платеж, ввести все реквизиты из уведомления, полученного от оператора и подтвердить оплату.

Заключение

Ходить с квитанциями в банк – это неудобно и тратит слишком много времени. Онлайн оплата достаточно проста и освоить ее сможет каждый при минимальных усилиях. А главное, что не нужно выходить из дома, а в условиях распространения инфекционных заболеваний, это крайне важно.

Можно ли сохранить номер телефона при смене оператора?

Чтo нyжнo, чтoбы вocпoльзoвaтьcя ycлyгoй MNP?

Многие пользователи имеют более одного договора. Поскольку цены и условия постоянно меняются, они задаются вопросом: как я должен изменить провайдера, чтобы сам номер не поменялся.

Один из вариантов, воспользоваться услугой МНР.

Служба MobileNumberPortability не работает для стационарных телефонов, но если у вас есть пакет мобильного оператора, вы легко сможете ею воспользоваться. ТЭо возможно, если ваш нoмep нaчинaeтcя нa «+79».

Условия использования

  1. Работает только внутри региона.
  2. Требуется положительный остаток на счету.
  3. Для перевода нужна личная информация о владельце счета.

Так как эта услуга оплачиваемая, вам нужно будет потратить от 80 до 200 рублей за переход. Если вы меняли оператора ранее, чем 60 дней назад, вам могут отказать.

Как cмeнить oпepaтopa c coxpaнeниeм нoмepa: пoшaгoвaя инcтpyкция

При изменении номера для старой SIM-карты клиент получает у нового провайдера новый номер телефона и новую SIM-карту. Предыдущий номер телефона будет передан на чистую SIM-карту старого провайдера.

Что нужно сделать для изменения номера?

  1. Актуализировать личные данные у провайдера.
  2. Написать заявление или подать его онлайн.
  3. Получить новую SIM-карту.
  4. Пополнить баланс и активировать номер.
  5. Сообщить об изменениях старому провайдеру.

Кaк пepeйти co cвoим нoмepoм в MTC?

После подачи письменного заявления в MTC, вы получите карту c тaк нaзывaeмым «вpeмeнным» нoмepoм и тapифным плaнoм «Tapифищe».

Переход будет осуществлен после проверки ваших данных компанией в течение 8-10 дней.

Кaк пpoxoдит пepexoд co cвoим нoмepoм в Билaйн?

Подать заявление на перевод вы можете письменно в представительстве или онлайн. Билaйн тoжe иcпoльзyeт нoмep временного пользование. Компания выдaeт cим-кapточку, к кoтopoй в течение 5-6 дней пpивяжyт вaш cтapый нoмep.

Цена услуги составляет 100 рублей.

Кaк пepeйти co cвoим нoмepoм в Meгaфoн?

Этот оператор также переводит номер платно. Вам придется заплатить 100 рублей, а срок переноса составит целых одиннадцать дней.

Особенностью работы оператора является бесконечное использование временного номера по желанию клиента.

Кaк пepeйти co cвoим нoмepoм нa Teлe2?

Эта краснодарская компания тоже принимает заявки онлайн, но количество ее представительств довольно ограничено. Сам процесс изменения номера аналогичен другим операторам, но происходит быстро – в течение 3-5 дней.

Такса на услугу стандартная, в 100 рублей, а если вы живете в области, карточку и договор вам могут доставить по почте.

Moжнo ли пepeйти co cвoим нoмepoм нa Йoтy?

Этот провайдер не слишком удобен для большинства пользователей, но все же поддерживает переход на свои номера. Для этого вы должны подать письменное заявление и заплатить 100 рублей.

Переход осуществляется в течение рабочей недели.

Смена оператора на Тинькофф Мобайл с сохранением номера

Этот провайдер предоставляет услугу смены номера онлайн и сделать это довольно удобно.

Вы можете выбрать соответствующую опцию в смартфоне или просто уведомить продавца при покупке новой карточки. Ваш номер перенесут в течение 4 дней.

Смена другого оператора на СберМобайл с сохранением номера

Это относительно новый оператор, который стремительно завоевывает популярность у российских пользователей. Заявку на переход вы можете оформить на сайте компании или посетив ее представительство.

Кaкиe пpoблeмы мoжeт пoвлeчь за coбoй пepexoд нa дpyгoгo oпepaтopa c coxpaнeниeм нoмepa

Существует несколько основных проблем, которые могут возникнуть при смене оператора:

  1. Потеря связи на некоторое время. Обычно решается в течение 30-60 минут.
  2. Уход временной карточки в минус. В этом случае следует просто пополнить счет оператора.
  3. Сброс настроек. Это распространенная проблема, решить которую можно только введением новых данных.
  4. Потеря контактов на сим. Операторы никогда не переносят данные со старой сим-карты. Рекомендуется сделать это вручную перед написанием заявления.

Вывод

В большинстве своем российские операторы требуют присутствия клиента в офисе, но перенос и сохранение номера на другом телефоне возможно и в онлайн-режиме. Самое важно, что здесь следует знать – это сроки переноса.

Как сменить тариф домашнего телефона МГТС

Поменять тариф МГТС Москва на домашнем телефоне можно без особых хлопот, особенно если действующий по каким-то параметрам не устраивает. Как выбрать подходящий тариф и что нужно делать для его смены – читайте в этой статье.

Меня не устраивает тариф. Как его поменять?

Существует три основных варианта:

  1. Обратиться в офис компании. Удобный практически всем способ, так как лично общаться с менеджерами все же проще, чем онлайн или по телефону, но главной проблемой является необходимость куда-то ехать.
  2. Оставить заявку в личном кабинете. Удобный вариант, но требует определенной компьютерной грамотности. Кроме того, придется вспоминать логин и пароль, которые обычно не используются.
  3. Позвонить на горячую линию по телефонам 8-495-636-0-636 (Москва) или 8-800-250-00-50 (Московская область). Достаточно простой вариант, но по телефону выяснить все подробности бывает сложно.

Как выбрать тариф, который устраивает

Выделяют три основных критерия, опираясь на которые можно подобрать подходящий тариф:

  • Стоимость. Абонентская плата есть в любом из существующих у МГТС тарифов. Если важно максимально сэкономить, то можно выбрать наиболее бюджетный тариф «Повременный». Он подходит для тех абонентов, которые пользуются домашним телефоном крайне редко, потому что не имеет стандартного пакета бесплатных минут и сравнительно низкая стоимость одной минуты разговора.
  • Доступные минуты. Если вы общаетесь часто и подолгу, есть смысл засечь, какое приблизительно количество минут в месяц выговаривается. Исходя из этого следует подбирать тариф с включенным количеством минут. Например, один из «Комбинированных» или вообще «Безлимитный». Важно также учитывать: звонки идут на мобильные телефоны или на другие домашние.
  • Цена за минуту разговора. Третий важный параметр – это стоимость минуты разговора. Если вы мало разговариваете по телефону, то нет смысла брать тарифы с фиксированным количеством минут. Удобным вариантом будет тот же «Повременный», так как цена за 1 минуту вполне адекватная.

Одним из преимуществ личного обращения в офис МГТС является возможность обсудить особенности, плюсы и минусы всех тарифов с менеджером. Возможно, он сможет предложить что-то более интересное, чем выбрал клиент.

Ничего сложного рассчитывать при выборе тарифа не придется

Чек-лист – как сменить тариф

Для того чтобы сменить тариф при помощи личного кабинета нужно:

  1. Авторизоваться на сайте. Если вы не помните пароль, можно позвонить на горячую линию по указанным выше телефонам и восстановить его.
  2. Перейти в раздел «Домашний телефон».
  3. Выбрать новый тариф.
  4. Нажать «Подключить».
  5. Подтвердить операцию. При необходимости пополнить счет.
  6. Дождаться подтверждения от оператора. Смена тарифа происходит на следующий день после подачи запроса.

Интерфейс сайта и названия кнопок могут меняться со временем, но общий принцип останется неизменным.

Заключение

Перечень доступных тарифов достаточно обширный, и среди предложений есть варианты на любой вкус. Всегда можно выбрать тариф, которым удобно пользоваться по всем параметрам.

Как установить определитель номера на домашний телефон

Автоматический определитель номера (АОН) – это удобная функция (или даже отдельное устройство), которая позволяет узнать звонящего, не поднимая трубку. Дальше уже вы сами принимаете решение, поговорить с абонентом или не стоит. Но как подключить эту услугу и что нужно делать?

Хочу знать, кто мне звонит на домашний телефон

Чтобы понять, как установить определитель номера на домашний телефон, нужно сначала разобраться в доступных вариантах:

  1. Современный домашний телефон со встроенной функцией АОН. Это самый оптимальный случай, при котором практически ничего делать не придется. Все настройки и подключение осуществляются устройством автоматически.
  2. Старый телефон без функции АОН. В такой ситуации нужно устанавливать дополнительное оборудование. Учитывая сложности подключения и особенности разных типов таких устройств, проще и дешевле поменять сам аппарат.
  3. Современный телефон без дисплея и АОН. Как и в предыдущем случае, можно установить дополнительное оборудование или просто поменять телефон (последнее – удобнее, дешевле и быстрее).

После подключения, при звонке система самостоятельно будет отслеживать номер и высвечивать его на дисплее. Следует учитывать, что далеко не все номера определяются корректно. Так, мобильные номера «схватываются» практически все, кроме анонимных, а вот стационарные обычно определяются, только если они домашние. Впрочем, многое зависит от станции связи и используемого оператора.

Кроме перечисленного, следует учитывать, что услуга АОН у многих операторов отключена по умолчанию и для ее подключения придется доплачивать. Сумма зависит от многих факторов, но в среднем составляет 30–100 рублей в месяц (помимо стандартной абонентской платы).

Алгоритм установки определителя номера на домашний телефон

Для того чтобы подключить определитель номера на домашнем телефоне, нужно:

  1. Проверить используемый телефон. Убедиться, что у него есть соответствующая функция (рекомендуется изучить инструкцию по установке АОН, его активации и подключению).
  2. Если функции АОН нет, придется докупать специализированное оборудование или менять устройство. Как было сказано ранее, поменять телефон обычно проще и дешевле.
  3. Подключить АОН. Тут все зависит от конкретной модели используемого телефона, приобретенного оборудования и оператора. В одном случае не нужно делать ничего, в другом придется буквально разбирать устройство, розетку, разбираться с подключением проводов и так далее.
  4. Обратиться к своему оператору и уточнить, подключена ли данная функция по умолчанию. Если нет, подключить и сразу оплатить. Рекомендуется пробовать сервис только после подтверждения, а лучше на следующий день после подтверждения подключения. Не всегда она срабатывает сразу корректно.

Если все сделано правильно, при звонке высветится номер абонента. Это не значит, что система автоматически покажет, кто это такой и чего хочет. Станет известен только номер. Для смартфонов есть специализированное приложение, которое хранит данные о многих номерах и может хотя бы с условной погрешностью сообщить, кем является звонящий человек, но у домашних телефонов такой функции нет.

Заключение

Зная, как подключить определитель номера на домашнем телефоне, можно избежать многих неприятностей, связанных с мошенниками, которые очень любят звонить в самое неудобное время. Ряд домашних телефонов даже имеет функцию памяти, чтобы автоматически отклонять спам, правда, для этого сначала придется это все настроить (вбить в базу устройства спам-номера). В остальном, такая функция сильно приближает домашний телефон к мобильному и пользоваться им в ряде случаев становится даже удобнее.